Вашему подбору нужен апгрейд

До тарифа Хантфлоу «Оптимальный»

Время чтения:  3 мин

Если вы уже построили системный процесс подбора и автоматизировали работу рекрутеров, пора переходить к следующему шагу — сокращать срок закрытия вакансий и эффективнее решать бизнес-задачи рекрутинга. В тарифе «Оптимальный» есть все необходимые для этого инструменты.

Мы автоматизировали подбор в тысяче компаний, погрузились в сотни бизнес-процессов и точно знаем, каким организациям для повышения эффективности пора переходить на тариф «Оптимальный»:

 

Вы IT-компания

Ключевая сложность IT-подбора в том, что при прочих равных условиях кандидата забирает тот, кто быстро и четко проводит его по воронке. Сам же поиск IT-специалистов на высококонкурентном рынке значительно дороже, чем в любой другой сфере, поэтому работа с каждым кандидатом должна быть максимально тщательной.

Для вас в тарифе Хантфлоу «Оптимальный» есть:

  • ограничение времени на этапе, ведь кандидаты быстро находят работу;
  • фоллоу-апы, чтобы кандидат точно ответил на письмо;
  • формы заявки на вакансию, обратной связи и чек-листы, чтобы показывать заказчику только наиболее подходящих кандидатов;
  • подробные аналитические отчеты, чтобы разобраться с настоящими причинами проблем закрытия вакансий:
    • отчет об эффективности рекрутеров позволит отслеживать реальный объем работы рекрутера и его загруженность;
    • средний срок движения по воронке и отчет о среднем времени нахождения на этапе покажет, где именно зависают кандидаты: долго ли они ждут обратную связь или согласование оффера занимает недели;
    • распределение кандидатов по источникам внутри воронки проиллюстрируют эффективность каждого из каналов подбора;
    • детализация причин отказа после каждого этапа позволит скорректировать вакансию, сделав ее более привлекательной для кандидатов.
 

В вашей команде подбора на каждого рекрутера приходится больше 7 вакансий разного уровня и сложности

Если ваша команда подбора занимается наймом большого количества специалистов разного уровня — от линейного персонала до узкоспециализированных профессионалов и топ-менеджеров, значит, на рутинные действия у нее совсем не остается времени. 

Среди клиентов Хантфлоу 600 компаний с 7 и более вакансиями на каждого рекрутера. Из них 550 предпочли тариф «Оптимальный» — вот почему:

  • Настройка разных воронок для разных категорий вакансий дает возможность получать максимально точные и наглядные результаты аналитики по каждой из них.
  • Формы обратной связи от заказчиков избавляют от лишних встреч с нанимающими менеджерам и помогут получить развернутую оценку каждого кандидата. Вы можете настроить неограниченное количество шаблонов для разных вакансий.
  • Интеграция с корпоративными календарями — Google, Outlook365, Exchange, — экономит время на планировании интервью.
  • Автоматическая повторная отправка писем кандидатам избавляет от необходимости вручную писать каждому человеку.
  • Ограничение времени на этапе позволяет не контролировать вручную зависших кандидатов.
 

В вашем отделе подбора более пяти рекрутеров

В таком подразделении важен эффективный менеджмент — нужно контролировать результаты работы большого числа специалистов, устанавливать регламенты и собирать аналитику по разным параметрам. Более 200 клиентов Хантфлоу с большими отделами подбора пользуются тарифом «Оптимальный», а на «Базовом» таких компаний не больше десяти.

Для больших рекрутерских отделов в тарифе «Оптимальный» есть инструменты, которые оптимизируют бизнес-процессы:

  • возможность настраивать различные воронки подбора для разных вакансий, чтобы собирать точные данные;
  • установка регламентных сроков нахождения кандидатов на каждом из этапов;
  • контроль выполнения задач и движения кандидатов по воронке;
  • аналитика результатов работы по необходимым вам параметрам: профили, категории сложности.
 

На каждого рекрутера в вашей компании приходится больше 5 заказчиков

Одновременный наем большого числа специалистов должен и может быть эффективным. Чтобы бизнес-процесс рекрутинга был прозрачным и не превратился в хаос, необходимо глубокое вовлечение заказчика в подбор. 

В тарифе «Оптимальный» каждый рекрутер может взаимодействовать с неограниченным количеством нанимающих менеджеров. Каждый заказчик может прямо из Хантфлоу подать заявку на подбор, оценить кандидатов, оставить по ним обратную связь и увидеть статистику работы по своим вакансиям.

 

Вы хотите интегрировать Хантфлоу с другими сервисами, которые используете в работе

На тарифе «Оптимальный» есть доступ к API Хантфлоу для интеграций с сервисами и платформами силами ваших IT-специалистов:

  • с системами управления персоналом и проектами (1C, БОСС-Кадровик, SAP, Jira, Slack и другими) — чтобы настроить автоматическое обновление оргструктуры или передачу данных о нанятых сотрудниках в КДП;
  • с карьерным сайтом, чтобы автоматически размещать вакансии и собирать отклики на них;
  • с мессенджером Slack и другими, если у вас много заказчиков, которые предпочитают общаться именно там;
  • с тестировочными системами (SHL, iSpring и другими) — чтобы автоматически загружать результаты тестирования в карточку кандидата;
  • с BI-системами, если у вас сложная структура внутренней аналитики по всем видам деятельности.

Еще из рубрики “Экспертиза”

Экспертиза

Технология поиска топ-кандидатов Executive search

Как устроена работа людей, которые стоят за громкими переходами и назначениями топ-менеджеров

Экспертиза

Как запустить опционную программу

На пальцах объясняем, как применять опционы — мощный инструмент для мотивации и удержания сотрудников

хантфлоу, huntflow, нанимающие менеджеры, заказчики, подбор, рекрутинг
Экспертиза

Незнание — сила: когда лучше не показывать зарплатные ожидания кандидатов заказчикам

И как сфокусировать начинающих руководителей на действительно важном