Вакансия продакт-дизайнера в Хантфлоу

Приходите, вас ждет большое приключение!

10 августа 2020
Время чтения:  2 мин
вакансия, хантфлоу, продакт-дизайнер, дизайнер продукта

Меня зовут Михаил Танский, я сооснователь и руководитель Хантфлоу — лидирующей CRM для рекрутинга в СНГ. Мы делаем интернет-сервис, продающийся по модели SaaS.

 

Хантфлоу —  это продуктовая IT-компания

Хантфлоу помогает организовать работу отделов подбора Mail.Ru Group, Leroy Merlin, Ozon, Lamoda, ivi, United Colors of Benetton, Invitro, IBM и многим другим любимым клиентам. У нас 600 клиентов с 10 000 пользователями.

В команде 40 человек, половина из которых разработчики. И всего 2 дизайнера — я и моя коллега Настя. Наш объем задач и скорость развития требуют еще одного сильного продакт-дизайнера.

 

Задачи

В Хантфлоу десятки уникальных функций, которые решают проблемы объединения команды при работе над вакансиями и ускоряют работу рекрутеров над вакансиями. 

В 2021 году мы сделаем следующий большой шаг и нам нужно продуктовое усиление. Мы хотим перепридумать и дать нашим клиентам инструменты настоящей автоматизации. Инструменты оценки кандидатов, элементы машинного обучения — у нас десятки идей и нерешенных жизненных сценариев и мы хотим сделать по-настоящему мировой продукт для рекрутеров. Наша амбиция — стать лидером среди рекрутинговых систем не только в России, но и в мире.

Вам предстоит каждый день работать над улучшением Хантфлоу — продумывать работу новых сервисов внутри большого продукта и улучшать уже созданные, проектировать и описывать интерфейс и работать вместе с командой над запуском фич для клиентов. 

Мы работаем в Фигме, документацию пишем в Конфлюэнсе, ставим задачи в Джире, общаемся с разработчиками в Слаке, а с командой в Телеграме.

У нас есть библиотека компонентов (стандартные поля формы, стандартные дропдауны, стандартные попапы). 

Мы думаем об экономии времени рекрутера, поэтому автоматически доскролливаем не уместившееся окошко, показываем полезную анимацию, запоминаем введенные данные и ставим автофокус в первое поле формы. 

Мы придумываем как решить задачу с максимальной пользой, но затрачивая минимальные ресурсы.

 

Как мы приоритезируем задачи

При приоритезации мы оцениваем каждую задачу по трем параметрам:

  • польза для широкого круга клиентов
  • вау-эффект (от решения интерфейса, от решения нерешенной прежде проблемы рекрутеров)
  • сложность реализации
 

Требования к кандидату и условия работы

Я ищу человека со значимым опытом работы над большими массовыми интернет-сервисами.

Работа в Москве на станции метро Дмитровская, недалеко от Флакона. У нас фултайм. Торчать в офисе целыми днями не нужно, но наша скорость развития и коммуникации не позволяет работать 100% удаленно, так что жить нужно в Москве и несколько раз в неделю приходить в офис.

 

Культура работы

Хантфлоу сделали в 2015-м году два человека — я, дизайнер, и программист Виталий Глибин. Нашей главной мотивацией было делать сложные и крутые задачи, которые бы удивляли и приносили пользу клиентам. 

Это мотивирует нас до сих пор, поэтому мы стараемся нанимать смелых людей — готовых придумывать уникальные задачи, которые до нас никто не решал, признавать ошибки и переделывать свою работу, пока она не станет классной.

Мы стараемся решать все задачи минимальными ресурсами, но с максимальным эффектом.

Мы уверены, что сами создаем мир, в котором мы живем. 

 

Как будет происходить наем

Отправьте в телеграм нашему HR Анастасии Василевской ваше резюме с опытом работы над большими сервисами, примеры ваших работ (я понимаю, что собранного портфолио может не быть) и рассказ о том, в доведении каких продуктов до продакшна вы участвовали. Дальше — собеседование со мной и оффер.

Приходите, вас ждет большое приключение!