Вакансия: Менеджер клиентского сервиса
Меня зовут Наталья Рычкова, я руководитель отдела клиентского сервиса Хантфлоу. Мой отдел расширяется, и я ищу в команду еще одного заботливого клиентского менеджера.

Три кита Хантфлоу: мощная функциональность, отличный интерфейс и потрясающий клиентский сервис. Хантфлоу выбрали большие федеральные бренды: Women’secret, КРОК, YouDo, X-Fit, Sports.ru, Альфа-Лизинг и многие, многие другие.
Более четверти новых клиентов Хантфлоу приходят по рекомендации своих довольных коллег. Поэтому отдел клиентского сервиса — один из ключевых в компании.
Чего я жду от коллеги:
- Идеального знания русского языка
- Умения понятно и лаконично формулировать свои мысли
- Врожденного желания помогать людям
- Вежливости и окружения клиента заботой
- Примерного понимания как устроены современные технологии
- Ловкости и быстрой обучаемости
Что предстоит делать:
- Отвечать на вопросы клиентов во всех каналах
- Помогать освоиться в Хантфлоу новичкам
- Созваниваться с клиентами по скайпу и помогать в непонятных ситуациях
Условия работы:
- Удаленная работа из любой точки мира
- Полный рабочий день 9—19 МСК
- Отпуск и оплата больничных
Присоединяйтесь к моей заботливой команде! Присылайте резюме на hello@huntflow.ru
Покажите эту вакансию друзьям и коллегам!
Руководитель отдела клиентского сервиса