Ошибка при подключении Яндекс почты

Если возникла ошибка — «Не удается проверить Имя учетной записи или пароль» необходимо проверить:

  1. Стоит ли верная раскладка (язык) и отключён capslock.
  2. Почта и логин введены без автоподстановки.
  3. Верно указанны сервера:

Сервер входящей почты: imap.yandex.ru; порт: 993
Сервер исходящей почты: smtp.yandex.ru; порт: 465
+ Стоят галочки на пунктах «Безопасное соединение».

  1. Включен ли протокол IMAP в настройках самой почты.

    Переходим в почту Яндекс mail.yandex.ru  → шестерёнка в правом верхнем углу → пункт «Прочие» → Почтовые программы

  2. Если ошибка сохранилась, создаём пароль для сторонних приложений:
    Входим в Яндекс Паспорт passport.yandex.ru/profile → Пароли и авторизация → Включить пароли приложений
    Указываем в подключение новый пароль.