Зачем компаниям
нанимать выпускников
Почему вчерашние выпускники — ценный актив для бизнеса. Инсайты с опорой на свежую аналитику и мнения экспертов
Узнать, как зумеры усиливают командывыпускников вузов и колледжей уже на рынке труда России
мировой рабочей силы составляют зумеры
молодежи до 24 лет готовы начинать карьеру с должностей стартового уровня
Чтобы лучше понять отношение бизнеса к найму молодежи 16–23 лет, мы поговорили с представителями индустрии об их опыте работы с зумерами и обобщили полученные данные
В 2023 году конверсия в наем молодого кандидата составляла 2,53%. Для кандидатов старшего поколения этот показатель — 2,04%. В 2022 году тенденция была такой же
Молодежь показывает себя в процессе найма лучше, чем миллениалы, поколение X и бумеры
Чаще всего рекрутеры добавляют на вакансии специалистов 22–23 лет — они составляют половину от всех молодых кандидатов
За 2 года количество кандидатов-зумеров на вакансиях выросло лишь на 2,5%
4 из 10 компаний избегают найма выпускников, отдавая предпочтение взрослым работникам. Компании боятся, что молодой специалист не справится с нагрузкой, будет относиться к работе несерьезно и срывать дедлайны
Но несмотря на страхи и предрассудки, наем молодежи — реальность, которая ждет всех работодателей. Зумеры составляют почти треть рабочей силы во всем мире
Это значит, что прямо сейчас необходимо отказаться от стереотипов и учитывать в рекрутинге интересы и особенности молодежи. Только такой подход поможет компаниям нанимать сильнейших и расти в любых условиях
Полина Петрова HRD ХантфлоуИз 116 кандидатов, которых мы рассматривали на вакансии в июне, 47 — молодые специалисты. Они могут не обладать опытом, но это не значит, что у них нет навыков.
Зумеры часто подрабатывают в общепите или масс-маркете, а значит, умеют справляться с негативом и решать сложные ситуации. Это навыки пригодятся в клиентском сервисе.
У ребят 20–24 лет скорость реакции выше, чем у меня: они быстрее думают и ищут нужную информацию.
Я убеждена, что каждый специалист может положительно повлиять на бизнес-процессы независимо от пола, возраста и других формальных критериев.
Редакция Журнала Хантфлоу изучила сотни статей, исследований и отчетов крупнейших консалтинговых компаний, пообщалась с экспертами индустрии. Эти данные стали основой материалов о том, как нанимать вчерашних выпускников и раскрыть потенциал зумеров
Почему вчерашние выпускники — ценный актив для бизнеса. Инсайты с опорой на свежую аналитику и мнения экспертов
Узнать, как зумеры усиливают командыКаковы зумеры в работе на самом деле
Изучить главные мифы о найме молодежиО чем спрашивать молодого специалиста на интервью, чтобы не разочароваться в выборе
Получить топ вопросов для зумераЧто молодежь ищет в работе и почему это не чрезмерные требования — интервью с зумерами специально для Журнала Хантфлоу
Узнать, чего хотят зумерыТема найма зумеров уже звучала в наших медиапроектах. Команда ивент-менеджеров Хантфлоу организовала митап о том, как наем молодых специалистов поможет компании стать успешнее на рынке
Читать тезисы экспертовЕсли вы уже нанимали новичков, но они не оправдали ожидания, или вы регулярно организуете стажировки для молодежи и уверены в их эффективности, расскажите нам про свой опыт
Поделиться опытом найма