Служба заботы Хантфлоу
Теперь мы отвечаем на вопросы прямо внутри Хантфлоу — окно чата есть у каждого рекрутера в правом нижнем углу основного интерфейса программы. В переписке с нами в едином пространстве участвуют все рекрутеры вашей компании!
Какой график работы у службы заботы?
Мы работаем по будням, с 9:00 до 19:00 по московскому времени. Пишите нам в чат поддержки или на почту support@huntflow.ru по любым вопросам о Хантфлоу!
И просто пишите💜
Как я могу написать в чат поддержки?
Нажмите на три точки внизу справа → Напишите сообщение → Нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
Как я могу ответить на сообщение оператора?
Дважды кликните на сообщение в чате или нажмите «Ответить» → Напишите сообщение → Нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
Как я могу прикрепить файл в чат?
Нажмите на скрепочку внизу справа → Выберите файл на вашем ПК → Enter.
А скриншот можно отправить?
Есть два способа отправить нам скриншот:
- Нажмите на значок экрана внизу справа в окошке чата → сделайте снимок всего экрана или нужной вкладки браузера → Enter.
- Мы можем сами запросить у вас скриншот. Вам нужно будет нажать на голубую кнопку «Сделать скриншот» в окне чата → сделать снимок всего экрана или нужной вкладки браузера → Enter.
В моей организации много рекрутеров. Как я узнаю, что сообщение оператора адресовано именно мне?
Когда мы напишем вам, вы увидите красный кружок с цифрой на значке чата. Цифра означает количество непрочитанных сообщений.
Как мне отключить звуковые уведомления в чате?
Для отключения уведомлений нажмите на значок динамика вверху справа окна чата.
Я заказчик, как я могу написать в службу заботы?
Чат доступен только для рекрутеров вашей компании. Напишите нам на support@huntflow.ru — с радостью вам поможем!