Служба заботы Хантфлоу

Теперь мы отвечаем на вопросы прямо внутри Хантфлоу — окно чата есть у каждого рекрутера в правом нижнем углу основного интерфейса программы. В переписке с нами в едином пространстве участвуют все рекрутеры вашей компании.

Какой график работы у службы заботы?

Мы работаем по будням, с 9:00 до 19:00 по московскому времени. Пишите нам в чат поддержки или на почту help@huntflow.ru по любым вопросам о Хантфлоу.

Как я могу написать в чат поддержки?

  1. Нажмите на три точки в правом нижнем углу.
  2. Напишите сообщение.
  3. Нажмите клавишу Enter на клавиатуре.

Как я могу ответить на сообщение менеджера поддержки?

  1. Дважды кликните на сообщение в чате или нажмите «Ответить».
  2. Напишите сообщение.
  3. Нажмите клавишу Enter на клавиатуре.

Как я могу прикрепить файл в чат?

  1. Нажмите на скрепочку внизу справа.
  2. Выберите файл на вашем ПК.
  3. Отправьте файл в чат.

А скриншот можно отправить?

  1. Нажмите на значок экрана внизу справа в окошке чата.
  2. Сделайте снимок всего экрана или нужной вкладки браузера.
  3. Отправьте скриншот в чат.

В моей организации много рекрутеров. Как я узнаю, что сообщение оператора адресовано именно мне?

Когда мы напишем вам, вы увидите красный кружок с цифрой на значке чата. Цифра означает количество непрочитанных сообщений.

Как мне отключить звуковые уведомления в чате?

Для отключения уведомлений нажмите на значок динамика вверху справа окна чата.

Я заказчик, как я могу написать в службу заботы?

Чат доступен только для рекрутеров вашей компании. Напишите нам на help@huntflow.ru  — с радостью вам поможем!