Почта перестала синхронизироваться

 
Обычно это происходит из-за того, что изменились настройки почты: имейл, имя пользователя, пароль или параметры сервера.

В первую очередь обязательно попробуйте отключить почту и подключить её заново в настройках.

 
Google
Нажмите на подключенную почту и удалите, а затем снова добавьте ее с помощью кнопки «Добавить почту → Google» и разрешите к ней доступ.

 
Outlook / Exchange
Нажмите на подключенную почту и введите пароль еще раз, после чего сохраните.

 
Yandex
Если возникнет ошибка «Не удается проверить Имя учетной записи или пароль» необходимо проверить следующее:

  • Включен ли протокол IMAP в настройках самой почты.
  • Если используется двухфакторная авторизация, необходимо проверить в настройках Яндекса пароли для сторонних приложений. Если пароль от приложений не установлен, нужно сгенерировать новый

 
Другая почта
Как и в случае с Outlook/Exchange обычно достаточно заново ввести ваш пароль от почты и сохранить. Но, если при этом возникает какая-то ошибка, может потребоваться удалить все подключение и добавить его заново.