Почта перестала синхронизироваться
Обычно это происходит из-за того, что изменились настройки почты: имейл, имя пользователя, пароль или параметры сервера.
В первую очередь обязательно попробуйте отключить почту и подключить её заново в настройках.
Google
Нажмите на подключенную почту и удалите, а затем снова добавьте ее с помощью кнопки «Добавить почту → Google» и разрешите к ней доступ.
Outlook / Exchange
Нажмите на подключенную почту и введите пароль еще раз, после чего сохраните.
Яндекс
Если почта подключена, но письма не отправляются, в первую очередь нужно проверить, включен ли протокол IMAP в настройках самой почты.
Если эта настройка включена, но письма всё равно не отправляются, нажмите на подключенную почту и удалите, а затем снова добавьте ее с помощью кнопки «Добавить почту → Yandex» и разрешите к ней доступ.
Другая почта
Как и в случае с Outlook/Exchange, обычно достаточно заново ввести ваш пароль от почты и сохранить. Но, если при этом возникает какая-то ошибка, может потребоваться удалить подключение и добавить его заново.