Почта перестала синхронизироваться
Обычно это происходит из-за того, что изменились настройки почты: имейл, имя пользователя, пароль или параметры сервера.
В первую очередь обязательно попробуйте отключить почту и подключить её заново в настройках.
Google
Нажмите на подключенную почту и удалите, а затем снова добавьте ее с помощью кнопки «Добавить почту → Google» и разрешите к ней доступ.
Outlook / Exchange
Нажмите на подключенную почту и введите пароль еще раз, после чего сохраните.
Yandex
Если возникнет ошибка «Не удается проверить Имя учетной записи или пароль» необходимо проверить следующее:
- Включен ли протокол IMAP в настройках самой почты.
- Если используется двухфакторная авторизация, необходимо проверить в настройках Яндекса пароли для сторонних приложений. Если пароль от приложений не установлен, нужно сгенерировать новый
Другая почта
Как и в случае с Outlook/Exchange обычно достаточно заново ввести ваш пароль от почты и сохранить. Но, если при этом возникает какая-то ошибка, может потребоваться удалить все подключение и добавить его заново.