Отчёт Оценка рекрутмента

 

Узнайте о впечатлениях заказчиков от взаимодействия с рекрутментом, найдите и устраните слабые места и избегайте проблем и конфликтов, оптимизируйте процессы, чтобы улучшить взаимодействие с заказчиками и ускорить подбор.

После того, как кандидат будет переведен на системный этап, автору заявки на подбор придёт письмо, где он сможет оценить работу рекрутера. Центр аналитики изучает эти оценки и сводит их в отчёт-светофор, который показывает:

  • среднюю оценку удовлетворенности заказчиков по всему подбору, конкретным вакансиям и рекрутерам;
  • распределение оценок по десятибалльной шкале;
  • топ рекрутеров по мнению заказчиков.

 

Зачем нужен отчёт

✅ Узнавать о проблемах и предотвращать конфликты. Руководитель рекрутмента видит низкую оценку, нажимает на диаграмму и переходит к качественному анализу: проверяет, кто кого и по какой вакансии так оценил. С этой информацией уже можно идти к заказчику и рекрутеру, чтобы разобраться в проблеме.

✅ Улучшать взаимодействие с заказчиками. Осознанно влиять можно только на то, что измеряется и анализируется. Допустим, сейчас средняя оценка — 7, а нужно 9. Чтобы достичь этой цели, надо найти и устранить факторы, которые негативно влияют на удовлетворенность заказчиков. Например, перестроить процессы, ввести регламенты, потушить конфликты, обучить сотрудников.

✅ Оценивать работу рекрутера. Если баллы сотрудника стабильно ниже средних по всему подбору, нужно выяснять, что именно не так. Возможно, он плохо снял заявку на вакансию, приводил нерелевантных кандидатов, пропадал и не выходил на связь, нарушил сроки закрытия позиции. 

✅ Видеть процент позиций без оценки. Важно собирать обратную связь в 100% случаев: если заказчики оставляют фидбек, только когда довольны или расстроены, то все промежуточные значения ускользнут и статистика будет недостоверной. 

 

Помимо визуального представления вы всегда можете нажать на кнопку «Скачать Эксель» в правом верхнем углу открытого на экране отчёта, чтобы получить те же данные в табличном виде на свою почту. Это позволит детальнее проанализировать данные, используя средства Эксель, например, настроить фильтры или совместить данные из нескольких отчётов.

 

Оценка рекрутмента заказчиками и отчёт по ней доступны на тарифах Максимальный и Премьер.