Как создать форму обратной связи

 

Создавать формы обратной связи может только управляющий рекрутер.

 

Кликните на название вашей организации в правом верхнем углу → Настройки → Организации → Формы обратной связи → Новая форма.

В появившемся окне необходимо указать название формы (1), по названию вы сможете выбирать формы в жёлто-зелёном блоке кандидата.

 

 

После нужно выбрать тип поля вопроса (2), вопросы в последствии можно менять местами.

Добавьте формулировку вопроса (3).

В каждом типе вопроса есть свои настройки, например в строке текста или в многострочном тексте вы сможете добавить текст подсказки (5).

 

Для всех вопросов можно указать пояснение (4), поставить обязательность заполнения (6) и разделитель после вопрос (7).

Так это выглядит в готовой форме:

 

Также вы можете просмотреть предварительно результат (9) или сразу сохранить форму (8), закрыть форму без последних изменений (10) или переместить её в архив (11).

 

Менять порядок вопросов можно с помощью стрелочек слева от вопроса.

 

Формы можно дублировать:

 

Архивную форму можно восстановить (12) или удалить навсегда (13).