Как создать и использовать формы обратной связи

 

Что такое формы обратной связи

Формы обратной связи — это унифицированные шаблоны для оценки кандидата, а для рекрутера еще и удобные чек-листы. На них можно опираться во время интервью, чтобы не забыть обо всем расспросить кандидата.
Это особенно удобно в подборе на технические вакансии, где надо уточнить владение технологиями или знание определенной среды разработки.

 

Как создавать формы обратной связи

Создавать формы обратной связи может только управляющий рекрутер, но использовать их могут все рекрутеры и заказчики. На тарифе «Малый» доступно создание только одной формы обратной связи, на других тарифах такого ограничения нет.

  1. Нажмите на название организации в правом верхнем углу.
  2. Откройте раздел Настройки.
  3. Далее вкладка Организации.
  4. Раздел Формы обратной связи.
  5. Создайте новую форму с помощью конструктора.

 

Выбирать нужную форму вы сможете по названию в жёлто-зелёном блоке кандидата.

 

Настройте форму так, как нужно именно вам

Выберите тип вопроса:

    • с одним вариантом ответа
    • с несколькими вариантами ответа
    • с настраиваемой шкалой оценки
    • с раскрывающимся списком ответов
    • открытые с кратким ответом
    • открытые с развернутым ответом

 

Используйте все возможности форм обратной связи

  1. Если какие-то вопросы очень важны для принятия решения, сделайте их обязательными.
  2. Группируйте вопросы по темам или другим признакам с помощью разделителей.
  3. Расположите вопросы в нужном порядке с помощью кнопок «Вверх» и «Вниз». Отсортировать можно и варианты ответов внутри вопроса, просто перетаскивая их.
  4. Если для разных вакансий нужны похожие формы обратной связи, то создайте одну, а потом продублируйте ее одним кликом и отредактируйте.
    Архивируйте неактуальные формы. Все предыдущие ответы по кандидатам при этом сохранятся.