Как создать форму обратной связи
Создавать формы обратной связи может только управляющий рекрутер.
Кликните на название вашей организации в правом верхнем углу → Настройки → Организации → Формы обратной связи → Новая форма.
В появившемся окне необходимо указать название формы (1), по названию вы сможете выбирать формы в жёлто-зелёном блоке кандидата.
После нужно выбрать тип поля вопроса (2), вопросы в последствии можно менять местами.
Добавьте формулировку вопроса (3).
В каждом типе вопроса есть свои настройки, например в строке текста или в многострочном тексте вы сможете добавить текст подсказки (5).
Для всех вопросов можно указать пояснение (4), поставить обязательность заполнения (6) и разделитель после вопрос (7).
Так это выглядит в готовой форме:
Также вы можете просмотреть предварительно результат (9) или сразу сохранить форму (8), закрыть форму без последних изменений (10) или переместить её в архив (11).
Менять порядок вопросов можно с помощью стрелочек слева от вопроса.
Формы можно дублировать:
Архивную форму можно восстановить (12) или удалить навсегда (13).