Служба заботы Хантфлоу
Теперь мы отвечаем на вопросы прямо внутри Хантфлоу — окно чата есть у каждого рекрутера в правом нижнем углу основного интерфейса программы. В переписке с нами в едином пространстве участвуют все рекрутеры вашей компании.
Какой график работы у службы заботы?
Мы работаем по будням, с 9:00 до 19:00 по московскому времени, а на тарифе Премьер доступна расширенная поддержка с 6:00 до 22:00.
Пишите нам в чат поддержки или на почту help@huntflow.ru по любым вопросам о Хантфлоу.
Как я могу написать в чат поддержки?
- Нажмите на три точки в правом нижнем углу.
- Напишите сообщение.
- Нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
Как я могу ответить на сообщение менеджера поддержки?
- Дважды кликните на сообщение в чате или нажмите «Ответить».
- Напишите сообщение.
- Нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
Как я могу прикрепить файл в чат?
- Нажмите на скрепочку внизу справа.
- Выберите файл на вашем ПК.
- Отправьте файл в чат.
А скриншот можно отправить?
- Нажмите на значок экрана внизу справа в окошке чата.
- Сделайте снимок всего экрана или нужной вкладки браузера.
- Отправьте скриншот в чат.
В моей организации много рекрутеров. Как я узнаю, что сообщение оператора адресовано именно мне?
Когда мы напишем вам, вы увидите красный кружок с цифрой на значке чата. Цифра означает количество непрочитанных сообщений.
Как мне отключить звуковые уведомления в чате?
Для отключения уведомлений нажмите на значок динамика вверху справа окна чата.
Я заказчик, как я могу написать в службу заботы?
Чат доступен только для рекрутеров вашей компании. Напишите нам на help@huntflow.ru — с радостью вам поможем!