Почта перестала синхронизироваться
Обычно это происходит из-за того, что изменились настройки почты: имя пользователя, пароль или параметры сервера.
В первую очередь обязательно попробуйте отключить почту и подключить её заново в настройках.
Google / Outlook / Яндекс / Mail
Выберите подключенную почту → Нажмите «Удалить» → обновите страницу → затем добавьте почту снова: «Добавить почту → Google / Outlook / Яндекс / Mail» и разрешите к ней доступ.
Exchange
Выберите подключенную почту → сохраните себе заранее Имя пользователя и Адрес сервера → Нажмите «Удалить» → обновите страницу → затем добавьте почту снова: «Добавить почту → Exchange» заполните форму и сохраните.
Другая почта
Как и в случае с Outlook/Exchange, необходимо удалить подключение и добавить его заново.
Если переподключение Яндекс почты не помогло и письма все равно не отправляются, нужно проверить, включен ли протокол IMAP в настройках самой почты.