Оценка рекрутмента заказчиком
Зачем нужна оценка рекрутмента заказчиком
Взаимодействие с заказчиками — неотъемлемая часть рекрутмента. Очень важно выстроить в компании понятный и прозрачный процесс такого взаимодействия, чтобы ускорить подбор, а также оперативно собирать и обрабатывать фидбек от нанимающих менеджеров, чтобы сократить количество конфликтов из-за недопонимания.
Сбор обратной связи должен быть автоматизирован и унифицирован, это упростит задачу для заказчика и позволит рекрутеру получать только самую важную информацию.
С помощью всего одного вопроса можно выяснить, насколько заказчик остался доволен оказанной услугой или предложенным продуктом. В зависимости от полученного балла становится понятно, нужно ли что-то менять в работе. Если оценка 9 баллов и выше, то услуга полностью устраивает заказчика, а если работа была оценена на 8 баллов и ниже, то нужно выявлять и исправлять проблемы.
Как работает оценка рекрутмента заказчиком
Когда рекрутер успешно завершает работу над вакансией, то есть переводит кандидата на системный этап, заказчик получает имейл с предложением оценить работу рекрутера по подбору этого кандидата в специальной форме.
Заказчик указывает уровень удовлетворенности работой рекрутера по 10-балльной шкале и при желании добавляет развернутый комментарий. Письмо с оценкой и комментариями также получают работавший над вакансией рекрутер и его руководитель.
Результаты оценки заказчика сохраняются в истории работы по кандидату.
К стандартной форме обратной связи можно добавить дополнительные поля с вопросами в нужном вам формате. Для этого напишите нам на почту help@huntflow.ru — мы все настроим.
Оценка рекрутмента доступна тарифам Максимальный и Премьер.
Как включить оценку рекрутмента заказчиком
Включить оценку может управляющий рекрутер в настройках организации:
- Откройте Настройки Хантфлоу.
- Вкладка Организации
- Раздел Оценка рекрутмента.
- Выберите оценка включена.
- Сохраните.