Как настроить причины отказа

 

Что такое причины отказа

Если вы решили отказать кандидату, то при переводе кандидата на этап Отказ нужно обязательно указать причину. Причины отказа помогают видеть в статистике, по какой именно причине и после какого этапа была прекращена работа с кандидатом по вакансии.

Важно! Не вносите разные причины отказа как этапы воронки, это не позволит увидеть корректную статистику. Обязательно настройте типовые причины отказа.

 

Как настроить причины отказа

Причины отказа могут настраивать только управляющие рекрутеры.

Важно!

  • Если переименовать причину отказа, то её новое название будет перезаписано в карточках всех кандидатов, где ранее было использовано прежнее. Будьте внимательны и не переименовывайте причины отказа в отличающиеся по смыслу значения, чтобы сохранить корректную историю аналитики по отказам.
  • Если удалить причину отказа, то в истории работы со всеми кандидатами, где она ранее была использована, будет указан отказ «по другой причине». Отменить это действие невозможно.

 

В настройках причин отказа можно создавать новые причины отказа, удалять и редактировать их:

  1. Нажмите на название вашей организации в правом верхнем углу.
  2. Пункт Настройки Хантфлоу.
  3. Вкладка Организации
  4. Раздел Причины отказа.
  5. Отредактируйте список причин и сохраните.

 

Список причин отказа автоматически сортируется по алфавиту. Если вам нужно расположить причины в определенном порядке, можно использовать нумерацию в начале их названий.