Как настроить причины отказа

 

Что такое причины отказа

Если вы решили отказать кандидату, то при переводе кандидата на этап Отказ нужно обязательно указать причину. Причины отказа помогают видеть в статистике, по какой именно причине и после какого этапа была прекращена работа с кандидатом по вакансии.

Важно! Не вносите разные причины отказа как этапы воронки, это не позволит увидеть корректную статистику. Обязательно настройте типовые причины отказа.

 

Как настроить причины отказа

Причины отказа могут настраивать только управляющие рекрутеры.

Важно!

  • Если переименовать причину отказа, она автоматически переименуется и в аналитике, и в профилях кандидатов, у которых ранее была указана эта причина. Будьте внимательны и не переименовывайте причины отказа в отличающиеся по смыслу значения, чтобы сохранить корректную историю аналитики по отказам.
  • Если удалить причину отказа, то она исчезнет в профилях кандидатов, у которых ранее была указана эта причина, и такие кандидаты останутся на этапе «Отказ» без указания причины. В аналитике же у таких кандидатов будет указан отказ «По другой причине». Отменить это действие невозможно.

 

В настройках причин отказа можно создавать новые причины отказа, удалять и редактировать их:

  1. Нажмите на название организации в правом верхнем углу.
  2. Откройте раздел Настройки Хантфлоу.
  3. Вкладка Организации
  4. Раздел Причины отказа.

 

Список причин отказа автоматически сортируется по алфавиту. Если вам нужно расположить причины в определенном порядке, можно использовать нумерацию в начале их названий.