Как настроить шаблоны писем

 
Шаблоны писем можно настроить в настройках организации:

  1. Нажмите на название организации в верхнем правом углу.
  2. Откройте раздел Настройки.
  3. Далее вкладка Организации.
  4. Найдите раздел Шаблоны писем.
  5. Добавьте шаблон.

 
Шаблон письма может быть личный или общий. Личный шаблон видит и может использовать только рекрутер, который его создал. Общий шаблон видят и используют все рекрутеры, но редактировать могут только те рекрутеры, у которых включено право «Управлять общими шаблонами».

 
Переменные в шаблонах

В шаблонах писем вы можете использовать различные переменные, вместо которой в письмо подставляется настоящее значение. Например, вместо переменной Имя кандидата {{Applicant.FirstName}} в письме появится настоящее имя кандидата. А вместо Время собеседования {{Event.Interview}} — дата и время назначенного интервью. Если собеседований несколько, добавляется то, которое назначено самым последним.

 
Вложенные файлы

К шаблону письма можно прикреплять файлы, например схему проезда или презентацию компании.

 
Фоллоу-апы

Фоллоу-ап — это письмо, которое автоматически отправляется через несколько дней, если кандидат не ответил на письмо, сформированное из шаблона. С помощью запланированного фоллоу-апа можно напомнить кандидату о себе не отвлекаясь от текущих задач.