Как подключить IP-телефонию

Интеграция с IP-телефонией для исходящих звонков кандидатам прямо из Хантфлоу. Это платная услуга Хантфлоу, оплачивается единоразово.

 

Как подключить

  1. Вы заключаете прямой договор с одним из поддерживаемых операторов связи (Voximplant и Mango Office)
  2. Вы передаете нам ключ API для настройки интеграции на support@huntflow.ru
  3. Мы настраиваем интеграцию в вашем Хантфлоу

 

Условия использования

  • В Хантфлоу можно подключить только один телефонный номер
  • Хантфлоу не берет никаких комиссий, оплата за звонки производится напрямую оператору услуг

 

Как позвонить кандидату

  1. Нажмите на номер телефона кандидата
  2. Выберите вакансию, по которой совершается звонок

 

Частые вопросы

Что мне делать, если указанные операторы мне не подходят?

  • Интеграция с другим оператором IP-телефонии возможна, но для оценки стоимости и сроков нам потребуется предоставление вами документации на API выбранного вами оператора. Отправьте нам документацию на support@huntflow.ru


Мне не удалось дозвониться до кандидата, останется ли запись об этом?

  • Запись о том, что звонок не состоялся, останется в виде комментария в блоке вакансии         

 

Где будет сохранена запись о звонке, если кандидат еще не взят на вакансию?

  • Если кандидат не взят ни на одну вакансию, запись о звонке появится в «Личных заметках» кандидата

 

Хранятся ли записи звонков в Хантфлоу?

  • Запись и хранение звонков — это дополнительная опция операторов, подключаемая по вашему запросу. Сами аудио-файлы звонков хранятся непосредственно на сервере оператора — Хантфлоу записи у себя не хранит
  • Вы сможете прослушивать записи звонков из Хантфлоу, нажав на соответствующую запись в желто-зеленом блоке

 

Я удалил запись о звонке на сервере оператора IP-телефонии. Будет ли запись еще доступна в Хантфлоу в этом случае?

  • Если запись звонка удалена непосредственно на сервере оператора IP-телефонии, то в Хантфлоу останется только комментарий о совершенном звонке — прослушать его будет нельзя

 

Могут ли заказчики прослушивать записи звонков?

  • Заказчикам доступны записи о звонках только в желто-зеленом блоке вакансии, на тех этапах, к которым у заказчика есть доступ