Как подключить календарь

 

Зачем подключать календарь

Подключение стороннего календаря в Хантфлоу дает возможность отправки событий в личный календарь, не добавляя дополнительно событие вручную в самом календаре. Если в организации используется общий корпоративный домен, после подключения календарей у рекрутеров появится возможность видеть занятость коллег и бронировать переговорные комнаты.

 

Как подключить календарь

В Хантфлоу можно подключить календари Google, Outlook 365, Exchange и Mail.  Это получится сделать на странице настроек организации:

  1. Нажмите на название организации в верхнем правом углу.
  2. Откройте Настройки Хантфлоу.
  3. Вкладка Календари.
  4. Добавьте ваш календарь.

Инструкция для подключения зависит от типа вашего календаря.

 

Google, Outlook, Mail

Для подключения календаря нажмите кнопку Добавить календарь →  выберите соотвествующий сервис (Google, Outlook, Mail). Вас перенаправит на страницу со списком авторизованных аккаунтов в этом сервисе. Выберите нужный и предоставьте разрешение.
Если адрес календаря появился на странице настроек Хантфлоу, значит, все успешно подключилось.

 

Exchange

Для подключения календаря Exchange нажмите кнопку Добавить календарь → Exchange и заполните форму:

  1. В поле «Эл. почта» — ваша эл. почта, к которой привязан календарь.
  2. В поле «Имя пользователя» — домен\имя пользователя или адрес почты (в зависимости от сервера). Определить имя пользователя можно так.
  3. В поле «Пароль» — пароль от этой почты.
  4. В поле «Адрес сервера»: адрес почтового сервера вашей компании (его можно уточнить у системного администратора, обычно он выглядит приблизительно так: mail.****.ru/EWS/Exchange.asmx).
  5. Сохраните форму. Если адрес календаря появился на странице настроек Хантфлоу, значит, все успешно подключилось.

 

Другие календари

С другими календарями сейчас в Хантфлоу возможна только односторонняя синхронизация. Создать событие прямо в них из Хантфлоу не получится, но когда вы создаете событие во встроенном Календаре Хантфлоу, на почту всем участникам приходит письмо с вложенным файлом, чтобы добавить событие в календарь.

Если у вас возникли сложности с подключением, напишите в чат поддержки Хантфлоу или на почту help@huntflow.ru — и мы поможем его подключить.