Будь рекрутером, говорили они

Журнал Girls.Girls.Girls выпустил ролик о том, какие противоречивые требования предъявляются к женщинам. К рекрутерам тоже очень много требований и часто одно исключает другое.

Будь рекрутером, говорили они. Давай кандидату быстрый фидбек, а то он отвалится. Почему ты каждый день достаешь нанимающего лида? Хватит напоминать, чтобы он посмотрел кандидатов. Хватит спрашивать, подошел кандидат или нет. Посмотрели, но не решили. Решили и наняли другого, но тебе не сообщили, ищи лучше. Нам нужно посмотреть еще рынок.

Будь рекрутером, говорили они. Снимай заявку правильно. Зачем ты мучаешь заказчика вопросами? Неужели сразу не понятно, кто нужен компании? У тебя что, нет телепатии? Хорошего кандидата сразу видно.

Будь рекрутером, говорили они. Развивай личный бренд. Пиши, какие вакансии закрыл в прошлом месяце. Пиши, что не берешь больше вакансий, потому что клиенты в очереди стоят. Почему у тебя вся стена в самовосхвалении? Будь скромнее, не смущай коллег.

Будь рекрутером, говорили они. Мы хотим посмотреть всех. Этот кандидат хороший, но приведи нам еще, вдруг будет лучше. А вот этот отличный, но пусть еще подождет, генеральный в отпуск уехал.

Будь рекрутером, говорили они. Дружи с кандидатами, развивай нетворкинг и собирай базу контактов. Ты что, опять весь день просидел в фейсбуке? А кандидаты где? Сколько можно ходить в бары с разработчиками? Вакансии сами себя не закроют!

Будь рекрутером, говорили они. Нам нужны топовые специалисты, как в Яндексе. А почему так дорого? А в исследовании зарплат написано, что сениор стоит 150 к.

Будь рекрутером, говорили они. Что значит «кандидаты спрашивают про бонусы»? У нас чай, печеньки, уютный офис и динамично развивающаяся компания с молодым коллективом. Какой такой EVP и HR-бренд? Мы платим в рынке, и хватит с них, а еще кормим пиццей по выходным. Почему у тебя кандидаты в очереди еще не стоят?

Будь рекрутером, говорили они. Достань кандидата из‑под земли. Напиши на почту, добавь на фейсбуке, добавь в контакты в линкедине, отправь письмо, отправь еще одно письмо, зарегься в тиндере, позвони, в конце концов. Ты что, с ума сошел, кто звонит кандидатам в наше время? Это моветон. Много писать тоже не надо. А почему ты не отправил фоллоу-ап?

Будь рекрутером, говорили они. Постоянно развивайся, изучай новые инструменты. Ты что, опять весь день провел на конференции? А работать кто будет? Сколько-сколько стоит этот инструмент? А что, нет бесплатного аналога? А раньше вообще по объявлению на подъезде искали. Что значит «нужен постоянный доступ»? Ну возьми демо на пару дней, и хватит с тебя.