06.06.24
Редактор:  Лена Аверьянова

«У нас нет инвестора, мне не нужны никакие KPI, я хочу создавать бестселлеры»

Основательница бренда Razumno Алена Лозовская — гостья нового выпуска подкаста Хантфлоу Инсайт

Новый выпуск подкаста Хантфлоу Инсайт получился не совсем обычным — в нем речь идет не о том, как управлять командой и искать лучших кандидатов, а о том, как делать успешный нишевой бренд, не предавая себя, своих ценностей и представлений о прекрасном.

Гостьей выпуска стала основательница бренда Razumno Алена Лозовская. Она рассказала о том, с чего начинался ее бизнес, который до сих пор остается семейным предприятием, а также почему вообще человек с бэкграундом в медиа решил заняться модой. 

Алена рассказала, как идея блога о разумном потреблении, запущенного в период пандемии, переросла в нечто большее и почему она считает своих маму и папу, работающих вместе с ней в Razumno, по-настоящему крутыми профессионалами своего дела. 

Ведущий подкаста Лев Пикалев выразил искреннее восхищение гостьей, ее любовью и увлеченностью своим делом, а также узнал много нового о том, как вообще делают обувь, из кого состоит ремесленное комьюнити и сколько на самом деле стоит пара люксовых балеток. 

Послушать выпуск можно прямо здесь и сейчас:

Подкаст можно также послушать здесь

Бренд Razumno вышел на рынок в апреле 2020 года. Поначалу выпускал женскую обувь, затем — одежду, а недавно презентовал и мужскую коллекцию. «Мы хотим быть максимально честными и открытыми и разговаривать с вами в рамках бескомпромиссного качества и комфорта. Используя силу исключительного сырья и точного пошива, мы делаем акцент на сдержанности и красоте вещей», — говорится в манифесте бренда.

продакшн: castpodcast.ru
Хантфлоу — это профессиональная CRM для автоматизации рекрутинга
Оставьте заявку, чтобы узнать о современных инструментах рекрутера

Отправляя форму, я даю согласие на обработку перс. данных и принимаю Политику конфиденциальности