О компании

ActionTech — IT-подразделение холдинга Action Group

Продукты холдинга — это справочные системы, дистанционное образование и СМИ для профессиональной аудитории: бухгалтеров, юристов, кадровиков и других специалистов. Это более 100 электронных изданий, более 80 справочных систем, 39 профессиональных сервисов и 55 Школ и Академий дистанционного образования. А ActionTech превращает продукты всего холдинга в современные цифровые СМИ и интернет-сервисы.

Особенности найма в Актионе

Сложно нанимать IT-разработчиков в компанию, которая не ассоциируется с IT

Кого нанимаем

ActionTech нанимает исключительно IT-специалистов: разработчиков, тестировщиков, проджект-менеджеров, технических писателей, SRE, системных администраторов.

Проблемы, с которыми сталкиваемся

Action Group совсем неизвестен IT-сообществу. Поэтому в холдинге создали подразделение специально для развития HR-бренда в IT — ActionTech.

Рынок подбора в IT перегрет: разработчики привыкли, что компании соревнуются по количеству бенефитов в вакансиях. Мы не классическая IT-компания — исторически мы издательство, которое со временем перешло на производство цифровых продуктов. У нас есть сложные и интересные задачи, которые нужно решать в высоком темпе — для кого-то это может быть плюсом, а для кого-то — минусом. Например, одна из наших глобальных задач — построить гибридное облако кросс-ДЦ IaaS на базе Opennebula и сторонних облаков для большей масштабируемости и управляемости.

При этом у нас высокие требования: мы нанимаем специалистов, которые сильны не только в технической части, но и в софт-скиллах.

Проблемы, требовавшие решения

  • Рисковали кандидатами из-за хаотичных процессов
  • Каждый заказчик оценивал кандидатов по своим критериям
  • Трата времени на заведомо неподходящих кандидатов
  • Невозможность улучшения процесса рекрутмента без достоверных данных
  • Заказчики не понимали, из чего складывается срок найма
  • Не было долгосрочного горизонта планирования подбора
Результат №1

Упорядочили процессы найма и влияем на срок закрытия вакансий

Проблема
Рисковали кандидатами из-за хаотичных процессов

Решение
Сформировали этапы, перенесли воронку в Хантфлоу и сокращаем срок закрытия вакансий

Результат №2

Вовлекли в подбор специалистов разного уровня и обучаем их

Проблема
У каждого заказчика были свои критерии оценки кандидатов после интервью

Решение
Сформировали этапы, перенесли воронку в Хантфлоу и сокращаем срок закрытия вакансий

Результат №3

Знаем всю историю взаимодействия с кандидатом до того, как приглашаем его на интервью

Проблема
Не хотели тратить время на заведомо неподходящих кандидатов

Решение
С помощью Хантфлоу вовлекли специалистов разных уровней в подбор и повысили качество обратной связи

Результат №4

Видим слабые места в рекрутинге и принимаем решения на основе статистики

Проблема
Невозможно улучшать процесс рекрутмента без достоверных данных

Решение
Регулярно анализируем статистику из Хантфлоу и исправляем слабые места в рекрутинге

Результат №5

Внедрили целевой срок закрытия вакансии по всем специальностям

Проблема
Заказчики не понимали, из чего складывается срок найма

Решение
На основе исторических данных из Хантфлоу разработали грейды, определили дедлайны для специалистов разного уровня и внедрили SLA

Результат №6

Вместе с бизнесом планируем подбор на год

Проблема
Не было долгосрочного горизонта планирования подбора

Решение
Стали планировать подбор на год в зависимости от задач бизнеса

Результат №7

Подключили SMS-напоминания кандидатам об интервью

Мы используем автоматическую отправку SMS-сообщений кандидатам, чтобы напоминать им об интервью.

У нас IT-подбор, поэтому напоминания не повлияли на доходимость — она была высокой. Но мы заметили, что после подключения SMS-напоминаний, кандидаты стали чаще предупреждать о том, что не смогут прийти на интервью — это экономит до двух часов рекрутеров и заказчиков.

Результат №8

Оценили эффективность коммуникации с кандидатами через почту и начали чаще ее использовать

Почта для нас — второстепенный канал коммуникации: в основном мы звоним кандидатам, а пишем им только когда не смогли дозвониться. Мы не уделяли письмам внимания, потому что считали их неэффективным способом связи.

Для достижения результата ActionTech использовали:

Работа с резюме

  • Сохранение резюме с джоб-сайтов и соцсетей
  • Распознавание резюме из файлов
  • Импорт резюме из почты
  • Определение дубликатов резюме
  • Метки кандидатов для формирования кадрового резерва
  • Инструменты поиска по базе резюме

Работа с вакансиями

  • Публикация на джоб-сайтах и сбор откликов
  • Совместная работа рекрутеров над одной вакансией
  • Дедлайн вакансии
  • Прикрепление файлов к вакансии
  • Приостановка вакансии
  • Выгрузка списка кандидатов

Коммуникация с кандидатами

  • Интеграция с Telegram
  • Интеграция с WhatsApp
  • Интеграция с Viber
  • Автоматические SMS-напоминания кандидатам об интервью

Работа с почтой и календарем

  • Встроенный почтовый клиент для отправки писем кандидатам через рабочую почту рекрутера
  • Шаблоны писем
  • Интеграция с Zoom
  • Автоматические повторные письма, если кандидат не отвечает
  • Отложенная отправка писем
  • Отслеживание открытия письма кандидатом
  • Интеграция с рабочим календарем
  • Автоматическое прикрепление резюме к событию

Работа с заказчиками

  • Рабочие места для заказчиков
  • Форма заявки на подбор

Аналитика и отчеты

  • Дашборд «Картина дня»
  • Отчеты по воронке, источникам, отказам
  • Отчет по времени закрытия позиции
  • Отчет по времени нахождения кандидата на каждом этапе
  • Отчет по конверсии писем кандидатам
  • Выгрузка отчетов в Excel

Хотите так же?
Закажите презентацию

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности ООО «Хантфлоу».

Другие кейсы

Узнайте о других историях
внедрения Хантфлоу

Смотреть все кейсы