Подпишитесь на рассылку, чтобы узнать, как сформировать и продвигать HR-бренд компании, оценить его эффективность, выстроить процесс HR-маркетинга и развивать корпоративную культуру
Какие письма вы получите:
Что такое бренд работодателя и из чего он состоит
Расскажем про EVP, дизайн-гайд, tone of voice и редакционную политику, целевые аудитории, сообщество амбассадоров и отзывы о работодателе
Как сформировать и продвигать HR-бренд компании
Вы узнаете, как разработать стратегию HR-бренда и какие существуют возможности для его продвижения
Как разработать EVP и привлечь с его помощью кандидатов
Что такое ценностное предложение работодателя, из каких элементов оно состоит и зачем нужно
Как сформулировать хороший EVP
Пошаговая инструкция: от проведения исследования до внедрения
Оценка эффективности HR-бренда и типичные ошибки в работе с ним
Расскажем про основные метрики и способы оценки эффективности HR-бренда, а также разберем ошибки, которые совершают работодатели
Как перейти к осознанному управлению корпоративной культурой
Разберем, как корпоративная культура влияет на бренд работодателя, как начать ей управлять и зачем это делать
Что такое HR-маркетинг и зачем он нужен
CEO и основательница MarHR Алина Михель расскажет, какие функции выполняет HR-маркетинг и как его использовать в вашей компании
Как выстроить процесс HR-маркетинга
Алина Михель подробно разберет 7 этапов построения HR-маркетинга в компании: от постановки цели до реализации
8 писем про создание HR-бренда
Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie
Закажите персональное демо Хантфлоу
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности ООО «Хантфлоу».
Подписаться на рассылку
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности ООО «Хантфлоу».