• Москва
  • 28 мая
  • 09:30
НАЁМ

Честная конференция
про IT-рекрутинг

Программа и регистрация
тайм менеджмент, сделай это завтра, рекрутер, hr
Редактор:  Кристина Речиц

9 советов для рекрутеров, которые хотят все успевать

Недавно на русском языке впервые издали книгу Марка Фостера «Сделай это завтра», с советами для трудоголиков и тех, кто живет на работе. Мы прочитали ее и сделали краткую выжимку

1. Откладывайте дела на завтра

По возможности старайтесь не выполнять задачи в тот же день, когда они к вам попадают. Это отвлекает вас от того, что уже было запланировано и ломает продуктивность. Отложите задачу на небольшой срок — это поможет понять, насколько она важна для того, кто ее поставил. Возможно, ее вообще не придется выполнять и вы сэкономите время.

Например, в Хантфлоу вы можете запланировать интервью с кандидатом на конкретный день и отправить уведомление в почту, параллельно проверив, свободна ли переговорка в это время. Так вы сможете прийти в назначенный день и спокойно провести интервью.

 

2. Создавайте закрытые списки

В начале дня или накануне запишите все что вы планируете сделать сегодня и проведите под этим списком черту. Получится закрытый список, который не стоит дополнять.

Это позволяет сосредоточиться на действительно важных задачах, здраво оценить свои реальные возможности и осознанно решить, какие именно дела на сегодня для вас в приоритете. За счет закрытого списка вы создаете буфер, который позволяет не реагировать мгновенно на все падающие задачи, а перенести их в закрытый список другого дня и сделать в спокойном режиме.

 

3. Отделите настоящую работу от занятости

Настоящая работа двигает вас вперед и помогает расти. А занятость позволяет отодвигать настоящую работу и создавать видимость того что вы что-то делаете. Если забивать рабочее время текучкой, можно никогда не сделать то, что по-настоящему важно и поможет сильно продвинуть вас вперед.

 

4. Разгребайте завалы из дел правильно

Выделяйте время на то чтобы доделать незавершенную работу. Cобирайте все, что не успеваете сделать, в папки, которые можно убрать подальше. Чтобы разобрать их, выделите специальное время в начале или конце дня.

Когда дела в папках закончатся, найдите дело, с которым вы хотите разобраться, и приступайте к нему в первую очередь каждый день.

 

5. Проанализируйте, почему у вас накапливаются невыполненные дела

Скорее всего у вас либо слишком мало времени на их выполнение, либо слишком много работы. В условиях, когда вам фактически не хватает ресурсов на выполнение всей работы, списки и приоритизация не помогут.

Возможно вам стоит пересмотреть загрузку или автоматизировать часть ежедневных операций. Например, начните использовать современную CRM для рекрутинга, которая возьмет на себя часть простых задач и освободит вам время для действительно важной работы.

 

6. Определите сколько задач поступает к вам в день

Для этого вооружитесь листком бумаги и дотошно записывайте каждую задачу которую сделали за день, независимо от ее размера. Такой подход позволит избавиться от иллюзий, что вы ничего не делаете. Или наоборот, вы поймете, что нерационально используете рабочее время и способны на большее.

В любом случае, вас ждет много открытий — например о том, что маленькие дела часто вырастают в большой ком.

 

7. Поймите, что тайм-менеджмент других людей — это не ваши проблемы

Вы можете построить себе супер-эффективную систему работы с задачами, но обязательно столкнетесь с проблемами, когда другие люди будут срывать сроки или забывать о договоренностях. Для этого надо заранее напоминать о себе и своих задачах.

Например, если кандидат вовремя не ответил на вашу вакансию вы можете не тратить время на написание и отправку второго и третьего письма, а можете в Хантфлоу автоматические фоллоу-апы, которые напомнят о вас и вакансии.

 

8. Разберитесь с ежедневными задачами

Есть задачи, которые надо делать ежедневно. Если не обращать на них внимание, то они накопятся как снежный ком и через год вам надо будет выполнить сразу 365 мелких задач. На что потребуется целый месяц, поэтому надо расправляться с ними вовремя.

Лучше тратить на них хотя бы пару минут, но ежедневно — это не займет много времени и не будет вызывать у вас чувство внутреннего сопротивления.

Например, если вам важно отслеживать новых кандидатов в соцсетях и заниматься нетворкингом (лайкать и комментировать их), то проще и эффективнее тратить на это 15 минут в день во время обеденного перерыва, чем раз в месяц пытаться наверстать все за один день.

 

9. Выберите самое важное дело

Чтобы фокусироваться на важном, определитесь с приоритетами и записывайте в план задачи, которые помогут вам добавиться целей. Например, если вы запланировали профессионально расти и развиваться, то запланируйте участие в профессиональных конференциях, просмотр вебинаров и чтение статей. Если вы этого не сделаете, то с большой вероятностью забудете об этом и вспомните, когда будет уже поздно.

Начинайте день с небольшого действия, которое будет направлено на достижение конкретной цели. Это дело, которым вы будете заниматься ежедневно, до того, как начать работать по задачам из списка. Например, читайте актуальные статьи про новые инструменты или смотрите небольшие видео, чтобы быть в курсе нововведений.
Это должно быть одно дело, выполнение которого будет важно для вашего будущего.

тайм менеджмент, сделай это завтра, рекрутер, hr
Купить книгу «Сделай это завтра» можно на сайте *издательской студии поле.

 


Хантфлоу освободит ваше время для действительно важных задач →