• Москва
  • 28 мая
  • 09:30
НАЁМ

Честная конференция
про IT-рекрутинг

Программа и регистрация
Редактор:  Кристина Речиц

Как рекрутеру эффективно работать с почтой

Рассказываем о том, как выбрать стратегию для своих писем и какие инструменты Хантфлоу помогут облегчить задачу.

В HR часто недооценивают email-маркетинг — при этом благодаря письмам проходит первое общение с кандидатом. Для успеха важно выстроить правильную стратегию — подскажем, как ее определить и реализовать с Хантфлоу.

Разработайте стратегию

1. Определите, какие цели есть у ваших писем
Желательно, чтобы они были более конкретными, чем «чтобы все кандидаты соглашались на работу». Подумайте над тем, какое впечатление вы хотите произвести на кандидатов, со специалистами какого уровня общаетесь, в какой сфере работаете.

2. Сегментируйте аудиторию
Базу email-адресов можно разделить на части по многим признакам: сфера работы, уровень квалификации, возраст, наличие прошлых взаимодействий (например, с кандидатами, которым вы отказывали по вакансиям в прошлом). Для каждой из этих групп нужна своя мини-стратегия, которая будет соответствовать их интересам и взглядам.

3. Создайте шаблоны писем для каждого сегмента аудитории
Приглашение на собеседование на позицию начального уровня и на должность менеджера должны отличаться — индивидуальный подход помогает заинтересовать и вовлечь большее количество кандидатов. Например, упомяните разные преимущества работы в компании, исходя из потребностей каждого сегмента.

4. Анализируйте результаты
В email-маркетинге важна статистика: открываемость, конверсии, переходы на сайт. Если большинство ваших писем даже не открывают, стоит поработать с заголовками; если письма открывают, но не отвечают на них — дело в самом тексте. Аналитика поможет найти слабые места и улучшить стратегию.

В Хантфлоу есть все нужные инструменты для email-маркетинга

Подключение рабочей почты
Хантфлоу синхронизируется с вашей почтой: письма, отправленные из Хантфлоу, сохраняются в «Исходящих» и наоборот — письма кандидату, которые вы отправили из почты, появятся в истории работы с ним. Это касается только переписки с кандидатами, поэтому вы можете не беспокоиться за личные письма.

Создание шаблонов
Создайте качественные шаблоны для ключевых типов писем:

  • Письмо холодному кандидату
  • Письмо кандидату, с которым вы уже общались
  • Ответ на отклик
  • Приглашение на собеседование
  • Письмо с отказом
  • Предложение работы

Выберите в списке нужные переменные и Хантфлоу сам подставит правильные данные в каждое отправленное письмо: например, имя кандидата, название вакансии, дату и время собеседования.

Настройка автоматических фоллоу-апов
Если кандидат не ответил на ваше письмо, можно автоматически прислать ему напоминание о вакансии. Для каждого шаблона вы можете добавить до трех фоллоу-апов с разной периодичностью отправки — от одного до 30 дней. Фоллоу-апы будут отправляться с небольшой разницей во времени по сравнению с первым письмом, а в тему письма будет добавлено «Re:» — так кандидат будет считать, что вы отправили их вручную.

Статистика писем
Анализируйте эффективность писем кандидатам, отправленных из Хантфлоу. В статистике учитывается общее количество отправленных писем, открытые письма и процент тех, на которые ответили. Эти данные помогут эффективнее работать с почтой и делать каждое письмо привлекательным.


Сделайте каждое письмо эффективным вместе с Хантфлоу →