fbpx
← Перейти ко всем заметкам в блоге

Как инструменты Хантфлоу помогают вашему бизнесу

Функции, с помощью которых клиенты Хантфлоу каждый день нанимают лучших

хантфлоу, рекрутинг, конверсия, воронка, KPI

Обычно к нам приходят за программой для хранения базы резюме и работы с кандидатами. Но Хантфлоу не просто сохраняет резюме из разных источников и перемещает кандидатов по воронке, но и показывает проблемные места в рекрутинге во время использования. Это позволяет HR-директорам и руководителям подбора оптимизировать или полностью перестроить наем и сделать его эффективнее.

Рассказываем, как Хантфлоу делает не только ваш рекрутинг, но и весь бизнес лучше.

Вы будете полностью контролировать процесс подбора

Заказчики часто бывают недовольны рекрутерами: им кажется, что рекрутеры ничего не делают, из-за того что за неделю показывают им только 1 резюме. Хотя на самом деле рекрутер может пообщаться за это время со 100 кандидатами, отсеять 99 неподходящих и сэкономить время заказчика.

Чтобы работа была наглядной, можно показывать заказчику всех кандидатов, рассказывая, почему каждый из них не подошел. Но на это потребуется все рабочее время и рекрутера, и заказчика.

Вместо этого Хантфлоу позволяет эффективно вовлечь заказчика в подбор. Заказчик видит только отобранных рекрутером кандидатов, но в любой момент может посмотреть статистику работы по вакансии: всю воронку, количество отсеянных кандидатов и причины отказа.

У руководителя компании есть возможность оценить эффективность работы целого отдела или отдельного рекрутера за пару кликов — не нужно ждать, пока будет готов отчет, или обсуждать каждого кандидата, даже если тот не подходит.

Вы сможете автоматически ставить дедлайны рекрутерам, чтобы KPI выполнялись в срок

Все стремятся принимать решения на основе данных. Но зачастую данные настолько разрозненны, что не складываются в полную картину и не позволяют HR-директору найти точки повышения эффективности подбора.

Например, во многих компаниях есть принятый KPI по сроку закрытию вакансий. Но в современном мире на срок закрытия вакансий влияет очень много внешних факторов — от экономической ситуации в стране до HR-бренда компании. Поэтому KPI нужно время от время актуализировать.

Хантфлоу использует KPI, принятые в компании, чтобы автоматически выставить дедлайн и подсказать рекрутеру, когда нужно начать работу над вакансией, чтобы закончить ее в срок. А руководитель подбора сможет сразу заметить систематическое несоблюдение дедлайнов. Это помогло одному из крупных клиентов Хантфлоу пересмотреть KPI для рекрутеров и обосновать необходимость инвестирования в HR-бренд.

Обсуждать резюме будет так же просто, как новости в фейсбуке

Заказчики дают обратную связь по кандидатам где придется — по почте, по телефону, в вотсапе или даже поймав рекрутера в коридоре. Такая информация часто забывается, и о ней знает только один рекрутер.

В Хантфлоу у всей компании появляется общая информационная среда. Заказчики смотрят и комментируют кандидатов прямо в Хантфлоу — мобильность системы позволяет делать это даже с телефона на скучном совещании. А весь процесс напоминает механику соцсетей: заказчик тратит на оценку кандидата не больше времени, чем на комментарий в фейсбуке. Работа с рекрутинговым отделом становится проще для всех участников процесса и экономит их время.

Благодаря автоматическим напоминаниям, кандидаты не пропустят собеседования

Функции не имеют ценности сами по себе, главное — то, как их используют. Рекрутеры могут иметь возможность отправлять письма или СМС кандидатам, но используют их неэффективно. Поэтому в Хантфлоу еще на стадии проектирования функций продумывают сценарии их применения так, чтобы они незаметно для рекрутера становились частью бизнес-процесса.

Например, в мире ATS никого не удивишь функцией отправки СМС. Но в Хантфлоу она автоматически улучшает процесс найма. Рекрутер просто назначает собеседование себе и коллегам-менеджерам в корпоративном календаре. А в день собеседования за 4 часа до его начала Хантфлоу автоматически отправит кандидату СМС-напоминание без каких-либо дополнительных действий со стороны рекрутера.

При этом сервис уважает личное пространство кандидатов и заботится об HR-бренде клиентов, поэтому Хантфлоу не отправит СМС до 9:00 или после 19:00 с учетом часового пояса кандидата. По данным клиентов, это увеличивает доходимость до собеседований до 40% — и рекрутеру, и руководителю найма не приходится бронировать в своем расписании место под собеседования, которые не состоятся, потому что кандидат про них забыл.

Вы сможете нанять ценных кандидатов, которые не ищут работу

Рекрутеры иногда отправляют письма с вакансией кандидатам, которые не ищут работу. Это могут быть специалисты, которые выведут ваш бизнес на новый уровень, но нанять их вы не сможете, потому что кандидаты редко открывают такие письма.

Мы провели небольшое исследование и узнали, что конверсия холодных писем вырастает до 25%, если отправить кандидату одно или два повторных письма. Поэтому Хантфлоу не просто позволяет рекрутеру одним кликом отправить письмо кандидату со своего рабочего адреса, но и настроить сценарий автоматической отправки повторных писем. При этом для кандидата письма будут выглядеть так, словно их отправил человек — с Re: в теме, копией прошлого письма и «неровным» временем отправки.


Хантфлоу автоматизирует подбор и помогает вести бизнес эффективнее →

Редактор Хантфлоу