• Москва
  • 28 мая
  • 09:30
НАЁМ

Честная конференция
про IT-рекрутинг

Программа и регистрация
14.08.19
ланит, хантфлоу, ATS, CRM, рекрутинг, айти
Редактор:  Кристина Речиц

Кейс: как Хантфлоу автоматизировал рекрутинг в ГК ЛАНИТ

Почему одна из крупнейших IT-компаний России выбрала Хантфлоу

ЛАНИТ более 12 лет использовал E-Staff, а в 2017 году перешел на Хантфлоу. Рассказываем, как проходил переход и как он помог наладить рекрутинговые процессы в компании.

ланит, хантфлоу, ATS, CRM, рекрутинг, айти

Мысли о смене CRM появились в 2015 году, когда в компании поняли, что E-Staff не отвечает всем потребностям и современным реалиям работы. Кроме того, компания хотела дорабатывать статистику и внедрять новые решения — для этого пытались приглашать E-Staff и своих разработчиков, но любые улучшения требовали больших затрат времени и других ресурсов либо были невозможны. А новым рекрутерам требовалось долгое обучение работе с системой.

ланит, хантфлоу, ATS, CRM, рекрутинг, айти

В 2017 году компания изучила всех подрядчиков на рынке ATS и выбрала Хантфлоу.

ланит, хантфлоу, ATS, CRM, рекрутинг, айти

Важным фактором стала возможность включить в систему не только рекрутеров, но и заказчиков. Таким образом, для заказчиков процесс подбора становится максимально прозрачным. Это важно, так как ЛАНИТ — это группа компаний, в которой много бизнес-юнитов, работающих в разных регионах. С Хантфлоу все заказчики могут видеть все процессы даже удаленно. А подробная статистика подбора, которая была нужна компании, выгружалась одной кнопкой.

 

Как проходил переход на Хантфлоу

Особенности, которые нужно было учесть во время перехода:

  • перенос огромной базы,
  • независимые подразделения внутри компании,
  • базовую функциональность надо было сразу дополнить справочниками и документами, используемыми в компании.

После перехода компания сразу начала работать в Хантфлоу — интуитивный интерфейс помог рекрутерам быстро освоиться и заниматься ежедневными задачами с первого же дня.

В ГК ЛАНИТ отмечают, что работать стало удобнее благодаря автоматизации — например, переписка сама сохраняется в карточку кандидата. Система работает быстро, без задержек. А все изменения в справочниках и шаблонах легко можно сделать за 1–2 минуты.

Как улучшился наем благодаря Хантфлоу:

  • появилась понятная система, с которой можно быстро разобраться;
  • автоматизировался ряд процессов — переписка, календарь, интеграция с Exchange;
  • увеличилась скорость работы с базой;
  • большинство изменений можно внести в течение 1–2 минут.

Заказчиков стали подключать уже после того, как в системе освоились рекрутеры. Сейчас помимо рекрутеров в Хантфлоу работают около 80 участников, представляющих наиболее крупные бизнес-юниты компании: руководители подразделений и другие сотрудники, участвующие в процессе подбора.

Что изменилось для заказчиков:

  • рекрутер перестал быть единственным источником информации о кандидатах: с Хантфлоу не нужно ждать звонка или письма — достаточно войти в систему и увидеть, как движется процесс подбора;
  • унифицированный интерфейс: вне зависимости от того, с каким рекрутером работает заказчик, он всегда видит один и тот же интерфейс и может посмотреть в нем резюме, увидеть даты интервью, одобрять или отклонять кандидатов. Это исключает ситуации, когда один рекрутер присылает документы в Word по почте, а второй — в Excel и в телеграме: система универсальная;
  • доступность 24/7/365 — облачная система доступна всегда;
  • оперативность взаимодействия и простота коммуникации: заказчики видят все изменения сразу после появления новой информации.

 

Плюсы перехода на Хантфлоу

  • Очень быстрое обучение новых сотрудников работе в системе.
  • Полное сохранение информации и истории взаимодействия с кандидатом, даже если переписка велась не в Хантфлоу, а в рабочей почте.
  • Оперативность взаимодействия с заказчиком.
  • Система гибкая, ее можно настраивать с разными правами доступа для разных рекрутеров и заказчиков.
  • Хантфлоу постоянно развивается и обновляется, добавляя новые функции и возможности.
  • Переезд позволил актуализировать базу.

ланит, хантфлоу, ATS, CRM, рекрутинг, айти

 

Как подготовиться к переходу

Успешное внедрение — общая работа команды ЛАНИТ и Хантфлоу. Выделенная команда внедрения, в которую со стороны ЛАНИТ входили HR-отдел и IT, а со стороны Хантфлоу — аналитики, продакты, IT и техподдержка.

Переход на ATS — это возможность по-новому взглянуть на привычные процессы и оптимизировать их. А если вы задумались о переходе, то начать готовиться к нему можно уже сейчас.


Расскажем вам все о переходе уже сегодня →