• Москва
  • 28 мая
  • 09:30
НАЁМ

Честная конференция
про IT-рекрутинг

Программа и регистрация
хантфлоу, huntflow, шаблон, рекомендательное письмо
Редактор:  Дарья Краснопевцева

Шаблон рекомендательного письма

Как грамотно хвалить стажера или бывшего коллегу

Рекомендательное письмо — отличный способ отблагодарить и проработавшего в компании несколько лет сотрудника, и практиканта, который добросовестно выполнял свои обязанности.

Подготовили шаблоны рекомендательных писем для разных ситуаций.

Рекомендательное письмо стажеру или студенту-практиканту

 

Рекомендательное письмо Марии Петровой

Мария Петрова проходила стажировку в издательском доме «Ромашка» в отделе маркетинга на позиции «джуниор-диджитал-маркетолог». 

Ее первоочередной обязанностью была помощь нашему диджитал-маркетологу в разработке и запуске медиакампании по анонсированию нового раздела интернет-журнала.

Во время стажировки Мария показала отличные навыки медиапланирования, копирайтинга и работы в графических иллюстраторах. Она проявила себя как отличный командный игрок, продемонстрировала творческий подход в решении рутинных задач, исполнительность и отличные коммуникативные навыки.

Могу с уверенностью сказать, что Мария — талантливый и усердный молодой специалист, который станет ценным дополнением любой компании.

Иван Иванов,
руководитель отдела маркетинга ИД «Ромашка»

 

Рекомендательное письмо бывшему сотруднику компании

 

Рекомендательное письмо Анне Умновой

Анна проработала в отделе маркетинга на позиции «ивент-менеджер» три года. 

Она отвечала за весь цикл подготовки и проведения мероприятий — презентаций, пресс-конференций, вебинаров и семинаров.

Анна — один из самых надежных и талантливых сотрудников из тех, с кем мне довелось работать. Коллеги всегда отмечали ее высокий профессионализм, ответственность, проактивность и готовность помочь.

Отдельно отмечу подход Анны к работе. Она никогда не занималась проектами ради проектов. Каждое мероприятие Анна организовала с пониманием бизнес-задач, которые стояли перед ней и всем отделом маркетинга. За последние два года она перевыполняла квартальные и годовые планы в среднем на 15–20%.

Уход Анны из компании связан с ее переездом и невозможностью продолжать работу в удаленном режиме. 

Рекомендую сделать оффер Анне уже сегодня, пока ее не перехватили конкуренты!

Иван Иванов,
руководитель отдела маркетинга ИД «Ромашка»