• Москва
  • 28 мая
  • 09:30
НАЁМ

Честная конференция
про IT-рекрутинг

Программа и регистрация
19.08.20
хантфлоу, huntflow, обратная связь, формы, фидбек, чеклист
Редактор:  Михаил Танский

Новинка! Формы обратной связи в Хантфлоу

Структурируйте обратную связь заказчиков по резюме кандидатов и после интервью с ними

Неструктурированная обратная связь мешает эффективно проводить интервью и выбирать кандидатов:

  • Заказчики дают комментарии после интервью в свободной форме. Один пишет пару предложений, другой — просто «норм». Так принятие окончательного решения затягивается: рекрутер вынужден тратить свое время и дополнительно общаться с каждым заказчиком, чтобы получить развернутый фидбек. 
  • Бывает и так, что кандидатов собеседуют по очереди два заказчика — например, тимлид и CTO. Если кто-то уходит в отпуск, подбор останавливается: критерии оценки неизвестны, поэтому заменить его на интервью и сделать финальный выбор невозможно. 
  • Возникают сложности в работе с кадровым резервом. Вернувшись к резюме позже, по комментарию заказчика вроде «Кажется, ок» сложно вспомнить, как кандидат показал себя на интервью и в чем были его слабые и сильные стороны.
  • Заказчик отказывает кандидату, не объясняя, почему тот не подошел. Либо дает пространный комментарий, из которого не понятны ключевые требования к будущему сотруднику.
 

Представляем формы обратной связи в Хантфлоу!

Они не только станут удобной шпаргалкой для рекрутера, но и позволят решить проблемы с фидбеком заказчика. 

  • Обратная связь от заказчика становится развернутой и структурированной. Рекрутеру легко сравнивать мнения всех, кто оценивал кандидата.
  • Требования к кандидату становятся понятными всем интервьюерам. Вы можете заменить коллегу на любом этапе подбора и оценить кандидата по тем же параметрам.
  • Работать с кандидатами из базы станет проще: по развернутой обратной связи понятно, стоит ли снова обращаться к кандидату.
  • Подробный ответ заказчика в форме обратной связи помогает в процессе подбора. Становится понятнее, на какие качества кандидатов нужно обращать внимание в первую очередь.
 

Используйте формы обратной связи как чек-листы во время интервью

Для всех участников подбора формы обратной связи это унифицированные шаблоны для оценки кандидата, а для рекрутера еще и удобные чек-листы. На них можно опираться во время интервью, чтобы не забыть обо всем расспросить кандидата. 

Это особенно удобно в подборе на технические вакансии, где надо уточнить владение технологиями или знание определенной среды разработки. 

 

Принимайте решения на основе сводных оценок

Обратную связь по одному кандидату могут оставить несколько человек — рекрутеры и нанимающие менеджеры. 

Все ответы будут представлены в единой сводке. Можно просмотреть сводку или ответы конкретного человека.

 

Настройте формы обратной связи в соответствии с вашим бизнес-процессом

Используйте конструктор форм, чтобы создать шаблоны для разных вакансий и этапов.

Настройте форму так, как нужно именно вам.

  1. Выберите тип вопроса:
    • с одним вариантом ответа,
    • с несколькими вариантами ответа,
    • с настраиваемой шкалой оценки,
    • с раскрывающимся списком ответов,
    • открытые с кратким ответом,
    • открытые с развернутым ответом,
  2. Если какие-то вопросы очень важны для принятия решения, сделайте их обязательными.
  3. Группируйте вопросы по темам или другим признакам с помощью разделителей.
  4. Расположите вопросы в нужном порядке с помощью кнопок «Вверх» и «Вниз». Отсортировать можно и варианты ответов внутри вопроса, просто перетаскивая их.
  5. Если для разных вакансий нужны похожие формы обратной связи, то создайте одну, а потом продублируйте ее одним кликом и отредактируйте.
  6. Архивируйте неактуальные формы. Все предыдущие ответы по кандидатам при этом сохранятся.
  7. Создавайте до 10 шаблонов форм обратной связи и заполняйте их без ограничений.
 

Отзыв: Алексей Лобов
Recruitment Manager, Mail.ru Group

Обратную связь от нанимающих менеджеров мы собирали и раньше. Но благодаря формам в Хантфлоу мы смогли упростить работу с теми, кто не знает, как написать фидбек и что именно нужно оценить после интервью с кандидатом. Используем формы обратной связи в качестве шаблона, который должен заполнить каждый участник интервью.