Новинка! Формы обратной связи в Хантфлоу

Структурируйте обратную связь заказчиков по резюме кандидатов и после интервью с ними

19 августа 2020
Время чтения:  3 мин
хантфлоу, huntflow, обратная связь, формы, фидбек, чеклист

Неструктурированная обратная связь мешает эффективно проводить интервью и выбирать кандидатов:

  • Заказчики дают комментарии после интервью в свободной форме. Один пишет пару предложений, другой — просто «норм». Так принятие окончательного решения затягивается: рекрутер вынужден тратить свое время и дополнительно общаться с каждым заказчиком, чтобы получить развернутый фидбек. 
  • Бывает и так, что кандидатов собеседуют по очереди два заказчика — например, тимлид и CTO. Если кто-то уходит в отпуск, подбор останавливается: критерии оценки неизвестны, поэтому заменить его на интервью и сделать финальный выбор невозможно. 
  • Возникают сложности в работе с кадровым резервом. Вернувшись к резюме позже, по комментарию заказчика вроде «Кажется, ок» сложно вспомнить, как кандидат показал себя на интервью и в чем были его слабые и сильные стороны.
  • Заказчик отказывает кандидату, не объясняя, почему тот не подошел. Либо дает пространный комментарий, из которого не понятны ключевые требования к будущему сотруднику.
 

Представляем формы обратной связи в Хантфлоу!

Они не только станут удобной шпаргалкой для рекрутера, но и позволят решить проблемы с фидбеком заказчика. 

  • Обратная связь от заказчика становится развернутой и структурированной. Рекрутеру легко сравнивать мнения всех, кто оценивал кандидата.
  • Требования к кандидату становятся понятными всем интервьюерам. Вы можете заменить коллегу на любом этапе подбора и оценить кандидата по тем же параметрам.
  • Работать с кандидатами из базы станет проще: по развернутой обратной связи понятно, стоит ли снова обращаться к кандидату.
  • Подробный ответ заказчика в форме обратной связи помогает в процессе подбора. Становится понятнее, на какие качества кандидатов нужно обращать внимание в первую очередь.
 

Используйте формы обратной связи как чек-листы во время интервью

Для всех участников подбора формы обратной связи это унифицированные шаблоны для оценки кандидата, а для рекрутера еще и удобные чек-листы. На них можно опираться во время интервью, чтобы не забыть обо всем расспросить кандидата. 

Это особенно удобно в подборе на технические вакансии, где надо уточнить владение технологиями или знание определенной среды разработки. 

 

Принимайте решения на основе сводных оценок

Обратную связь по одному кандидату могут оставить несколько человек — рекрутеры и нанимающие менеджеры. 

Все ответы будут представлены в единой сводке. Можно просмотреть сводку или ответы конкретного человека.

 

Настройте формы обратной связи в соответствии с вашим бизнес-процессом

Используйте конструктор форм, чтобы создать шаблоны для разных вакансий и этапов.

Настройте форму так, как нужно именно вам.

  1. Выберите тип вопроса: 
    • с одним вариантом ответа,
    • с несколькими вариантами ответа,
    • с настраиваемой шкалой оценки,
    • с раскрывающимся списком ответов,
    • открытые с кратким ответом,
    • открытые с развернутым ответом,
  2. Если какие-то вопросы очень важны для принятия решения, сделайте их обязательными.
  3. Группируйте вопросы по темам или другим признакам с помощью разделителей.
  4. Расположите вопросы в нужном порядке с помощью кнопок «Вверх» и «Вниз». Отсортировать можно и варианты ответов внутри вопроса, просто перетаскивая их.
  5. Если для разных вакансий нужны похожие формы обратной связи, то создайте одну, а потом продублируйте ее одним кликом и отредактируйте.
  6. Архивируйте неактуальные формы. Все предыдущие ответы по кандидатам при этом сохранятся.
  7. Создавайте до 10 шаблонов форм обратной связи и заполняйте их без ограничений.
 

Отзыв: Алексей Лобов
Recruitment Manager, Mail.ru Group

Обратную связь от нанимающих менеджеров мы собирали и раньше. Но благодаря формам в Хантфлоу мы смогли упростить работу с теми, кто не знает, как написать фидбек и что именно нужно оценить после интервью с кандидатом. Используем формы обратной связи в качестве шаблона, который должен заполнить каждый участник интервью.

 

Еще из рубрики “Новинки”

Новинки

Новинка! Отчет по движению кандидатов

Для полного контроля эффективности работы рекрутеров

Новинки

Масштабное обновление API Хантфлоу

Настраивайте любые интеграции Хантфлоу с корпоративными системами

хантфлоу, huntflow, новинка, карьерный сайт, рекрутинг, маркетинг, подбор
Новинки

Новинка! Встроенный карьерный сайт в Хантфлоу

Настройте брендированную карьерную страницу за 10 минут и анализируйте ее эффективность в системах веб-аналитики