• Москва
  • 28 мая
  • 09:30
НАЁМ

Честная конференция
про IT-рекрутинг

Программа и регистрация
04.04.24
Редактор:  Екатерина Самохвалова

Похожа ли работа в фешене на то, что мы видели в «Дьявол носит Prada»? Новый выпуск Хантфлоу Инсайт

А еще говорим о главных проблемах эйчара в фешен-индустрии и способах их решения

Новый выпуск подкаста Ханфтлоу Инсайт мы записали с Юлией Емельяновой — заместительницей директора по персоналу Melon Fashion Group. Компании принадлежат пять российских брендов одежды: Zarina, Befree, Love Republic, Sela и Idol. 

В эпизоде, который уже доступен на всех подкаст-платформах, Юлия поделилась своим взглядом на проблемы в индустрии, а также рассказала:

  • как пяти брендам удается сохранять индивидуальность, работая под одной крышей; 
  • в чем специфика HR-департамента в Melon Fashion Group;
  • как поддерживать атмосферу стартапа даже спустя 19 лет работы компании;
  • где компания ищет кандидатов и какие бенефиты им предлагает;
  • как бренды создают свои коллекции. 

Офис Melon Fashion Group Юлия сравнивает с жужжащим ульем: там постоянно происходит что-то интересное. Дизайнеры брейнштормят, модели примеряют новые коллекции, а студенты и стажеры знакомятся с работой команды и ходят на экскурсии. 

Но несмотря на всю творческую атмосферу, которой всегда привлекал фешен, глобально в индустрии не хватает специалистов. Во времена, когда любой желающий может торговать на маркетплейсах и запустить свои бренды, привлекать и удерживать сотрудников в компании эйчарам становится все труднее. 

Подкаст можно также послушать здесь

продакшн: castpodcast.ru
Хантфлоу — это профессиональная CRM для автоматизации рекрутинга
Оставьте заявку, чтобы узнать о современных инструментах рекрутера

Отправляя форму, я даю согласие на обработку перс. данных и принимаю Политику конфиденциальности