• Москва
  • 28 мая
  • 09:30
НАЁМ

Честная конференция
про IT-рекрутинг

Программа и регистрация
23.07.21
хантфлоу, huntflow, новинка, форма заявки, рекрутинг
Редактор:  Дарья Краснопевцева

Как поля в формах заявки и вакансии повышают эффективность рекрутера

Адаптируйте рекрутинговую систему под бизнес-процессы в вашей компании. Это бесплатно!

Для начала работы над вакансией некоторым рекрутерам хватает стандартных инструментов — настроенных по умолчанию форм заявки и вакансии. Этого может быть достаточно в компании, где процессы подбора только начинают формироваться. А в других организациях это грозит потерей времени и конфликтами с заказчиком. 

Если нанимающий менеджер заполняет стандартную заявку с минимальным набором полей, то рекрутер, начав работать над вакансией, должен уточнить у него еще десяток параметров и требований. В результате вместо качественного поиска кандидатов и собеседованиям с ними рекрутер вынужден тратить время на дополнительные установочные встречи с заказчиком. 

Такой подход повышает и риск ошибки: можно забыть спросить про важные параметры поиска. В результате подбор затягивается, а виноватым оказывается рекрутер. 

В стандартной форме не учитываются особенности бизнес-процессов каждой компании, поэтому без кастомизации такой инструмент перестает быть эффективным. Иногда формы и вовсе нельзя изменять. Но в Хантфлоу вы можете настроить любые формы для решения именно ваших задач! А если в ваших бизнес-процессах что-то меняется, вы легко можете изменить утвержденные формы и шаблоны.

Кастомизируйте любые формы в Хантфлоу для решения ваших бизнес-задач

Добавляйте и удаляйте поля в заявке на вакансию, в вакансии и анкете кандидата. Откалиброванные под работу отдела рекрутинга формы упрощают работу рекрутера сразу в нескольких направлениях:

  1. Позволяют автоматизировать рутину и сократить время на поиски подходящих вакансий и резюме.
  2. Позволяют отбирать необходимые данные для аналитики.
  3. Позволяют собирать всю необходимую информацию для подбора еще на этапе заполнения заявки заказчиком.
  4. Позволяют настроить API-интеграцию с другими сервисами и карьерным сайтом.

Формы заявки на вакансию

Соберите всю необходимую информацию о вакансии и требованиях к кандидату.

В заявке на вакансию можно удалить ненужные поля и добавить то, что нужно именно вам, например:

  • Справочники или выпадающие списки. В таком формате удобно внедрить:
    • список подразделений вашей компании;
    • категории вакансий — топ-менеджер, руководитель или специалист;
    • список городов, где открыта вакансия; 
    • категории водительских прав;
    • иностранные языки, которыми владеют кандидаты.
  • Календарь. Заказчик сможет указать желаемую дату выхода нового сотрудника, а из заявки эту дату можно перенести в вакансию, чтобы использовать в качестве дедлайна для рекрутера.
  • Поле для согласования заявки. Это удобно, если нужно согласовать бюджет или наличие рабочих мест в компании. Руководитель получит заявку на электронную почту и сможет принять или отклонить ее одним кликом. Можно указать и цепочку согласований: заявка будет переходить с этапа на этап только в том случае, если на предыдущем ее согласовали.

Данные из заявки можно автоматически переносить в вакансию, если в обеих формах использован один и тот же вид полей.

 

Вакансия

Правильно оформленная вакансия с заполненными полями позволяет быстрее публиковать ее на работных сайтах, внося минимальные дополнения. 

Кроме этого, кастомизация вакансии позволяет рекрутерам решить несколько задач и сэкономить время на рутинных действиях:

  • Настроить более точный поиск по вакансиям: для фильтров поиска используются данные из полей с выпадающими списками. Например, если нужно найти все открытые вакансии на позиции уровня «специалист» в отделах маркетинга, разработки и администрирования, выберите соответствующие пункты в разделе «Фильтры».
  • Формировать отчеты в разделе аналитики. Если в вакансию внедрить выпадающий список подразделений компании, категорий должности или любой классификатор, то в разделе аналитики можно создавать отчеты только по нужным вам параметрам. 
  • Настроить API-интеграцию с другими приложениями — например, 1C или Jira. Заказчик может заполнять заявку на удобной ему платформе, а данные из нее загрузятся в вакансию в Хантфлоу.

Дополнительные данные о кандидате

Внедрите нужные вам поля в карточку кандидата, чтобы решать такие задачи:

  • Оптимизировать поиск по резюме. Вы можете искать кандидатов вручную, вводя ключевые слова и ограничивая область поиска: «Во всем резюме», «В желаемой должности», «В образовании» или «В опыте работы». Можно и автоматически отфильтровать подходящие вам резюме по заданным параметрам — категории должности, источнику, региону и многим другим.
  • Вынести наиболее важные данные о кандидате в шапку профиля. Часть информации из резюме кандидата можно вынести в шапку профиля, так вы сэкономите время на сканировании карточки кандидата в поисках нужных данных. Для этого в раздел «Дополнительные данные о кандидате» нужно внедрить поля с выпадающим списком и своевременно заполнять их.
  • Формировать и выгружать отчеты. Вы можете выгрузить информацию о 50 000 кандидатов с самым свежим заполнением информации. В отчете будет информация из тех полей, которые вы добавили в раздел «Дополнительная информация о кандидате». 
  • Настроить API-интеграцию с карьерным сайтом. Если вы добавили идентичные поля в форму отклика на вакансию на карьерном сайте и в карточку кандидата, то данные из формы отклика автоматически загрузятся в карточку кандидата.

Кейс клиента Хантфлоу: масс-наем медицинского персонала

Один из клиентов Хантфлоу — медицинская компания с филиалами по всей России. Компании необходимо нанимать в свои отделения специалистов с медицинским образованием в большом количестве. 

В этой организации сложная система оплаты: кроме оклада, есть ежемесячная и ежеквартальная премии, которые зависят от личного и корпоративного результата.

Задачи: 

  1. Открывать вакансию для массового подбора.
  2. Отображать в заявке и вакансии город и подразделение, где открыта вакансия.
  3. Отбирать специалистов с определенной квалификацией, уровнем образования, стажем и сертификатами, подтверждающими повышение квалификации.
  4. Отображать в заявке и вакансии составные части зарплаты — оклад и премиальную часть.

Решение:

  1. В заявку на вакансию внедрили поле «Сколько человек нанять». Данные из этого поля переносятся в вакансию, а при переводе кандидата на системный этап «Оффер принят» числовое значение меняется — 2/7, 4/7.
  2. В заявку внедрили справочники подразделений компании — так заказчику проще искать нужный департамент и филиал.
  3. В заявку вакансии внедрили поля с описанием требований к опыту и стажу нанимаемых специалистов.
  1. В блок с зарплатой добавили отдельные поля с числовым значением для описания размеров оклада и премий. Также добавили выпадающие списки для указаний ежемесячных и квартальных премий, которые зависят от личного и корпоративного результата.

Чтобы создать форму, соответствующую бизнес-процессам в вашей компании, обратитесь к своему менеджеру из клиентского сервиса — мы все настроим. Ничего дополнительно оплачивать не нужно!