Как отслеживать конверсию до отклика во встроенном карьерном сайте Хантфлоу

С помощью Яндекс.Метрики

Время чтения:  3 мин
хантфлоу, huntflow, метрика, карьерный сайт, аналитика

Теперь прямо в Хантфлоу всего за 10 минут можно настроить и запустить брендированную карьерную страницу с вашими вакансиями. 

Вы можете подключить к странице Яндекс.Метрику, чтобы отслеживать конверсию до отклика и повышать эффективность подбора. 

Проводить такую же аналитику с помощью инструментов Google Analytics не получится: в этом случае для отслеживания конверсии потребуется внести изменения в код страницы.

 

Как добавить счетчик Яндекс.Метрики на ваш карьерный сайт

  1. Создайте новый счетчик.
  2. На странице счетчика заполните все поля: название, адрес сайта, почту для уведомлений, выберите подходящие вам настройки аналитики. Например, вы можете включить вебвизор, карту скроллинга и аналитику форм.

    Адрес сайта — это ваша карьерная страница на домене huntflow.io. Например, yourcompany.huntflow.io.
  1. Нажмите «Создать счетчик». Откроется новая страница с выбором способа установки кода счетчика Метрики. 
  2. Выберите вкладку «CMS и конструкторы сайтов» и скопируйте номер счетчика из абзаца с описанием варианта 1:
 
  1. Теперь номер счетчика нужно вставить в соответствующее окно в настройках карьерного сайта Хантфлоу (Настройки Хантфлоу → Карьерный сайт → Системы аналитики):
 

Активация счетчика на вашей странице может занять до нескольких часов. 

 

Как отслеживать конверсию

После того как вы создали счетчик и добавили его на карьерный сайт, нужно настроить цель в личном кабинете Яндекс.Метрики. 

  1. В списке счетчиков выберите нужный и нажмите кнопку «Создать цель».
 
  1. На открывшейся странице нажмите кнопку «Добавить цель».
  2. В открывшемся окне добавьте название цели и выберите опцию «Клик по кнопке».
  3. В этом окне ниже появится поле для ввода адреса страницы. Скопируйте адрес нужной вам страницы с вакансией и кликните «Перейти и выбрать кнопку».
 
  1. Откроется страница с вашей вакансией с инструментом выбора Яндекс.Метрики. С помощью этого инструмента нужно кликнуть на кнопку «Откликнуться» и нажать кнопку «Отслеживать клики» ниже.
 
  1. Далее нажмите кнопку «Добавить цель».
 

Где получить данные для аналитики

Чтобы просмотреть конверсии по каждой отдельной странице с вакансией, вам нужно открыть раздел «Страницы входа» в разделе «Отчеты» (Отчеты → Содержание → Страницы входа). 

В блоке «Цели» выберите «Отклик». В раскрывающемся списке найдите нужную вам страницу и просмотрите данные по ней:

 

Больше подробностей про все возможности Метрики вы можете найти в Школе Метрики от Яндекса.

Полученные данные вы можете использовать для оценки эффективности каналов подбора и распределения бюджета в пользу источников с наибольшим коэффициентом конверсии.

Еще из рубрики “Экспертиза”

Экспертиза

Тезисы от спикеров MarHR 2021. Часть 2

Краткий пересказ самых интересных выступлений конференции

хантфлоу, huntflow, marhr, рекрутинг, hr, тезисы
Экспертиза

Тезисы от спикеров конференции MarHR 2021. Часть 1

Советы, лайфхаки и кейсы от опытных рекрутеров и HR-менеджеров

Экспертиза

Как подключить корпоративную учетную запись в Microsoft Exchange к Хантфлоу через Impersonation

С учетом требований даже самой строгой политики безопасности