• Москва
  • 28 мая
  • 09:30
НАЁМ

Честная конференция
про IT-рекрутинг

Программа и регистрация
хантфлоу, huntflow, копирайтинг, вакансия, письмо, тест
Редактор:  Дарья Краснопевцева

Тренажер по копирайтингу

Для эйчаров и рекрутеров

606

Умеете ли вы писать письма и составлять описания вакансий?

 

Рекрутеры — настоящие многостаночники. Теперь недостаточно блестящих навыков сорсинга и переговоров: нужно быть хорошим маркетологом, психологом и копирайтером. 

Мы уже рассказывали, как описать вакансию и написать письмо, которое захочется прочитать.

Теперь предлагаем проверить все знания на практике!

 

Начнем с вакансии. Обычно в самом начале описывают компанию. Подумайте, как лучше заполнить пропуск:

«Хантфлоу — это …»

 

Перейдем к описанию требований. Как лучше описать требования к кандидату?

 

В заявке от нанимающего менеджера вы читаете:

«В связи с расширением отдела ивент-маркетинга и появлением ряда новых задач требуется ассистент руководителя этого направления».

Так не пойдет. Нужно переписать этот отрывок. А как?

 

Даже самые грамотные рекрутеры иногда забывают про типографику. Выберите отрывок, который оформлен наиболее правильно.

А теперь представьте, что вы разместили объявление о поиске редактора в профессиональном сообществе редакторов и журналистов. Как вы начали бы описание вакансии?

Вы нашли отличного кандидата и решили связаться с ним по электронной почте. Как начнете письмо?

Приветствие, суть обращения и описание вакансии готовы. Как лучше закончить письмо?

Текст вакансии с опечатками и ошибками трудно дочитать до конца. Посчитайте, сколько в этом тексте допущено ошибок — и грамматических, и пунктуационных. Ответ на вопрос — число.

Здраствуйте! Меня зовут Ирина. Я веду найм в компании занимающейся производством и продажей деревяных изделий.

 

Чтобы избегать повторов в тексте, нужно умело подбирать синонимы. Это дается легче, если у вас большой словарный запас.

Кстати, а каким синонимом можно заменить «словарный запас»?