• Москва
  • 28 мая
  • 09:30
НАЁМ

Честная конференция
про IT-рекрутинг

Программа и регистрация
хантфлоу, huntflow, эйчар, рекрутинг, книги, развитие, топ, подборка
Редактор:  Дарья Краснопевцева

17 книг для хорошего начала года

Что читать рекрутерам и эйчарам в новогодние каникулы

В каждом выпуске подкаста Хантфлоу Инсайт его гости — рекрутеры и эйчары — рекомендуют книги, которые будут полезны и интересны их коллегам. 

Делимся этими рекомендациями. Выбирайте то, что приглянется именно вам, и устраивайтесь поудобнее в кресле — проведите новогодние выходные с пользой.

 

Ксения Дрокина, HR-директор компании Kolesa Group 

Китами Масао «Самурай без меча»

Секреты лидерской мудрости легендарного исторического деятеля Японии XVI века Тоётоми Хидэёси, которые с успехом могут быть применены в ХХІ веке.

Ласло Бок «Работа рулит!»

Основываясь на психологии и последних разработках поведенческой экономики, примерах из опыта Гугла и небольших успешных компаний, Ласло Бок рассказывает, как создать компанию, в которой ценят и слушают сотрудников и в которой мечтают работать.

Кэмерон Герольд «Уходим в отрыв»

В книге рассказывается о том, как добиться роста и как управлять растущей компанией. Опытный бизнес-консультант Кэмерон Герольд дает только практические советы. Они помогут владельцам молодых компаний избежать ненужных ошибок, сконцентрироваться на достижении цели и «уйти в отрыв».

 

Екатерина Сафрончук, HR-директор компании WayRay

Джефф Смарт и Рэнди Стрит «Кто. Решите вашу проблему номер 1»

Одна из главных проблем подбора — выбор неправильных сотрудников. Эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит нашли решение этой проблемы. В своей книге они рассказывают, где найти правильных людей и как привлечь их на работу, как расценивать ответы кандидатов и чего ни в коем случае нельзя делать на собеседовании.

Патти МакКорд «Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix»

Бывший директор по персоналу Netflix рассказала в своей книге об опыте создания команды мечты и принципах и практиках управления компанией, которые вы можете перенять.

Максим Ильяхов и Людмила Сарычева «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст»

Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в текстах разных жанров. Вы узнаете, как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь излагать мысли кратко, ясно и убедительно.

 

Наталия Макарова, Developer Relations Expert с большим опытом работы в Яндексе

Geertjan Wielenga “Developer, Advocate! Conversations on turning a passion for talking about tech into a career”

Книга для тех, кто только хочет стать евангелистом, и профессионалов, желающих отточить свое мастерство. Автор рассказывает о достижениях, провалах и личных историях самых успешных евангелистов.

“Developers Hate Marketing”

Руководство от Apigee — компании, принадлежащей Гуглу. В нем подробно описывается, как привлечь внимание разработчиков к вашей компании и продуктам, учитывая главную вводную: разработчики ненавидят маркетинг.

Mary Thengvall “The Business Value of Developer Relations: How and Why Technical Communities Are Key o Your Success”

Используя основные принципы деврела, описанные в этой книге, вы сможете составить план действий, который приблизит вашу компанию к поставленным целям. Вы узнаете, как поддерживать позитивные отношения с комьюнити разработчиков и почему это так необходимо в современном мире.

 

Анна Дзекан, руководитель отдела подбора и адаптации группы компаний ЭкоНива-АПК

Нассим Николас Талеб «Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса»

В книге сформулированы простые правила, которые позволяют преодолевать хрупкость, свойственную всему в жизни, и действовать так, чтобы непредсказуемая неопределенность не могла причинить вам вреда, но помогала совершенствоваться.

Людмила Сарычева, Максим Ильяхов «Новые правила деловой переписки»

В книге детально описаны ключевые принципы деловой переписки. Вы узнаете, каких ошибок нельзя допускать ни в коем случае, какие приемы можно использовать для правильной коммуникации и получения обратной связи. 

Ю Несбё «Охотники за головами»

Очередной роман от норвежского мастера нуарного детектива Ю Несбё. Главный герой Роджер Браун — незаменимый специалист по подбору топ-менеджеров для крупнейших норвежских фирм. Он крадет дорогие картины у кандидатов на руководящие должности. Однажды он встречает голландца Класа Граафа — идеального кандидата и одновременно владельца картины Рубенса. Но внезапно «охотник за головами» сам превращается в добычу.

 

Марина Ничипоренко, начальник отдела подбора персонала Высшей школы экономики 

Оливия Джадсон «Каждой твари — по паре: cекс ради выживания»

Эта книга для всех, кому интересен окружающий мир. Кто хочет и посмеяться, и получить массу новых удивительных знаний. Для тех, кого с детства интересовали букашки, но спросить у них про «сокровенное» они стеснялись. 

Александр Марков «Рождение сложности. Эволюционная биология сегодня: неожиданные открытия и новые вопросы»

«Рождение сложности» — это одновременно захватывающий рассказ о том, что происходит сегодня на переднем крае биологической науки, и в то же время серьезная попытка обобщить и систематизировать знания, накопленные человечеством в этой области. 

 

Дмитрий Дьяченко, HR-директор диджитал-агентства RTA

Юваль Ной Харари «SAPIENS. Краткая история человечества»

Юваль Харари рассказывает, как менялось человечество в ходе истории. В книге объясняется связь между событиями прошлого и проблемами современности и даются ответы на вопросы, связанные с историей человека как вида.

Харпер Ли «Убить пересмешника»

Классика американской литературы — роман, получивший Пулитцеровскую премию и признание читателей по всему миру. Помимо темы расовых предрассудков на Юге, это рассказ о том, как двое детей из мира фантазий делают первые шаги в совершенно иной мир подростков, где уже формируются такие понятия, как благородство, сострадание, справедливость и неравенство.

Петр Талантов «0,05. Доказательная медицина от магии до поисков бессмертия»

Книга врача и маркетолога Петра Талантова — это честный рассказ о том, как работают современные медицина, фармакология и медицинский маркетинг, как возникли распространенные мифы и заблуждения.